Цветофразы странствующего романтика

Мне нравятся красивые фразы, что порхают в моих мыслях, рассыпая нежными крыльями звезды на мое настроение. Я люблю эти фразы только такими, другими видеть не хочу - слишком мрачная бессмыслица смертных довлеет над красочной природой. Принимаю только свои мыслеобразы и впечатления. Есть парочка союзников, которые умеют добавить в мой волшебный дворец свои сверкающие, даже в полумраке, аксессуары. Ничего нет в этом удивительного, просто они тонко чувствуют мою властительницу по имени Суть. Именно она хочет собирать звезды и дарить их в моих снах, где часто странствует в поисках пространства для нового начала. Пусть будет это начало фантастической альтернативой в параллельном ином измерении. Такие сейчас наблюдаю холодные цветофразы, плавно опускающиеся на заснеженные пустые дороги среди праздничных домов и колючих хвойных друзей. А я стою возле окна второго этажа и попиваю зеленый чай с ароматными нотками, звучащие гармонично с цитрусово-шоколадными ароматами моего самого любимого наступающего праздника. ;;;;;;;;


Рецензии