И опять я о багире,

И ОПЯТЬ Я О БАГИРЕ.

Невероятно умная кошка! Я опять о моей Багире. С младенчества показала себя с самой хорошей стороны.
Ещё не так ловко ходила, а уже перелазила в соседний огород, чтобы сходить по нужде. Удивительно это видеть, как черный комочек перелезает с трудом, через 2.5 метровый забор....
Я её сразу приметила. Сообразительная очень.
Приходили люди, разбирать уже полуторамесячных котят, и, я всегда с сожалением желала - Хотя бы Багиру не приметили...
Но черненьких не очень - то любят.  С древних времен их перечисляли к потустороннему миру. Да и в сказках, они всегда фигурируют, рядом с отрицательными героями. Баба - Яга...  Лесные чудища.
На самом деле это не так!...

Я, скажу вам по секрету....
Черные по цвету животные, они отличаются  от остальных. Охотники и охотницы беспощадные. За короткое время истребят всех грызунов. Ласковые к хозяевам. И, чаще имеют одного хозяина или хозяйку. Смелые по натуре.
Наша Багира, на сегодня, уже взрослая "дама." По вредности и по бойкости нет у нас равных ей.  Недавно, чужой кот, огромный, как небольшого роста собака, зашла полакомиться косточками, которые, мы специально варим для неё. Так Чужак увидел, что я появилась на горизонте, бросился "тикать".  ( хотя я не против того, чтобы и она полакомилась остатками еды)
Так этот кот, вдруг оказался  между мной и забором.  И тут подскочила Багира. Конечно, если бы не её территория, и я, может быть.  Багира, получила бы трёпку от кота, но...
У того вдруг появился страх. А страх и паника, это плохие советчики. Они, обычно, приводят к плохому финалу.

Тот в панике.  Подскочил к забору,  и начал  карабкаться по сетке.  Его хвост, сыграл ему не очень - то хорошую службу.
Наверняка Багира, прокусила тому, (гордость котов)
Исключительно страшный рев, нарушил тишину прекрасного утра.  Тот, все еще издавая звуки,  карабкаясь, свалился с сетки, а затем, истекая кровью, быстро  запрыгнул на яблоню и вмиг оказался на винограднике.
Виноградник, это излюбленное место нашей "черной пантеры" Она по проторенной дорожке быстро настигла того, и что быыыло!
Страшный рёв двух дерущихся , не на жизнь, а на смерть!
Все соседи стали выглядывать в окна. Кино! Настоящее кино. Листья слетали вниз.  Виноградинки как янтарные и черные бусы приличного размера, усеяли двор.

Наша Екатерина Львовна стала орать.
-  Руслан!... Рустик... Домой скорей ... Малыш мооой!
Никогда не думала, что так можно  истошно, со страхом в голосе, так кричать....
Бедный Руслан стремглав помчался вниз, к своей хозяйке.
Наступила тишина. А потом вопли, что надо истребить всех черных...
Однажды я заметила, что наша Багира тихо сидит на столе.
Взгляд прикован к краю нашего забора. Глянула и я.  Вижу, как там маячит тень. Решила посмотреть, кто же там так тщательно маскируется. А там у нас вишнёвые деревья.
Вышла, и, в удивлении. Стоит наша соседка с палкой внушительного размера. Решительно настроенная на какое - то злодеяние. Я к ней вежливо:
- И кого это вы так караулите с палкой?...

Ответ её меня шокировал.
- Не обижайтесь на меня. Но я вашей Багире, хочу отбить хвост.
- Не поняла вас. За что.
- А вы разве не видели что у Руслана, нет половинки  хвоста, и, ваша кошка прокусила ещё кое что. Так мы возили на операцию по удалению части хвоста, и...
А сколько денег мы выкинули...  Пусть отвечает за всё!... Она у вас больная. Наверное у неё бешенство!... Кстати,  не только я хочу усмирить вашу Багиру...

Обычно черных  кошек, котов, все опасаются. Ведь во всех сказках рядом с чудовищами и нечистью сидят именно черные коты. А если перебежит вам дорогу....
Не только женщины разворачиваются, когда перед ними перебегает дорогу черный кот.  И, мужчины не сразу переходят ЧЕРТУ... Дождутся, когда несведущий в этих делах, пройдет, и...
Так это просто суеверие.  Наша Багира никого не трогает, и  сама, не нападает просто так.
Это закон природы и животного мира - НЕ ПУСКАТЬ НИКОГО НА СВОЮ ТЕРРИТОРИЮ. 

Вины её нет. Кот нашей соседки нарушил этот негласный закон, за что и был наказан.
В итоге, мы, каждая, отстаивали права своих домашних "чад."
Да. Да... Багира нам, как дочка. Мы за неё, за её судьбу, в ответе...
Ну и закончилось тем, что  мы, взрослые люди просто не разговариваем.
Конечно, может быть и заслужила наша питомица того, что все на неё в обиде, и некоторые, грозятся прибить...
Но  послушайте, разве это дело, нам, взрослым ругаться?...
У  животных, пусть даже они домашние, все равно сохраняются  свои ЗАКОНЫ ДЖУНГЛЕЙ. У них так - же, как и у нас.  Выживает сильнейший. А разве не так?...

Хотя мы, люди отличаемся от животных тем, что в нас часто просыпается жалость. Желательно было бы, если бы все было по справедливости. Эта черта - СПРАВЕДЛИВОСТЬ... она только у избранных. И если бы у животных были бы честные разборщики, то обязательно встал бы вопрос - преступно ли то, если хозяйка своей территории,  защищает свои стены, свою еду?... И отваживает всех, кто бы посягнул на её, еще не родившихся котят...
Как я понимаю её, так она, заранее, наводит порядок в своем царстве. Ведь через месяц, мы увидим её малышей...

ЭльХан.


Рецензии