Стены

Встретились мы с ней случайно, столкнулись на пороге бани - я туда, она оттуда. Я ее сразу узнал, она в той же столовой, что и я, питается, а два, дня назад мы возле кинотеатра виделись, вместе фильм смотрели. “Привет!” - говорю. “Здравствуйте!” - отвечает. Смотрю, а у нее глаза грустные-грустные. Как у брошенной собачки. Зато остальное ничего: личико там, фигурка, ножки, то, сё. “Ты чего - спрашиваю, - болеешь?”. “Нет, - говорит, - работы много, устала”. А сама тоже смотрит внимательно, изучает. Ну, думаю, надо рисковать!      “Слушай, - предлагаю ей, - сегодня новый фильм показывают, может, посмотрим вместе? Отдохнем, мнениями обменяемся, а?” Согласилась. Договорились после работы у кинотеатра встретиться. Фильм муровый оказался: амуры всякие там, будуары, пеньюары, то, се. После кино рассказала она мне о себе: ребенок у нее, а мужа она не помнит. “Как, - говорю, - не помнишь?”. -  “Да так, вроде был когда-то, а потом исчез, где сейчас - не знаю”. Ну, тут и я, конечно, о себе кой - чего рассказал. Оказывается, живем мы с ней в одном доме. Только через стенку. То-то я смотрю, лицо мне ее, вроде, знакомо.
       Стали мы с ней встречаться по вечерам, беседовать, то, се. Дальше - больше. Пригласил я ее к себе. Прибежал пораньше с работы, уборку сделал, стол накрыл, цветы там, шампанское, конфеты, то, се. Вот, жду!

          Словарь-примечание: баня-ванная, кинотеатр-телевизор, столовая-кухня. А стены и стенки бывают разные: железобетонные, мебельные, шведские. Китайская и берлинская. Стены Плача. Или стены равнодушия и непонимания.


Рецензии