В сюжете поэтически интересно преподнесена история неудачных любовных приключений героя, который нашёл виноватых, а сам как бы и ни при чём: " Женщины на него прилагали все силы.Он прятался от них в своей квартире, в своём тихом, уютном мире":))). Сначала, не разобравшись в чувствах, " парень красивый" принял видимое за действительное: "любовь пылала как костёр... первым не выдержал парень молодой. ОН СБЕЖАЛ от неё, не жалея ног" ( ЗНАЧИТ, НЕ ЛЮБИЛ!). В другом случае "наш герой пожалел одинокую мать... прикинулась скромной овечкой, ЭТО ПОДОШЛО холостому человечку... но недолго продолжал он её любить" ( ПОЖАЛЕЛ, НО НЕ ЛЮБИЛ!)... За эксперименты последовала расплата: " Пришлось и квартиру свою с ней делить"... Данный сюжет можно рассматривать и в другом варианте: положительный герой - красивый, сердобольный, сочувствующий, доверчивый простак - неоднократно оказывается в руках коварных женщин (попадает в "капкан ", лишаясь доли имущества!)... Тема злободневная, всё больше стало подобных примеров, когда, к сожалению, чувства "уходят " на второстепенный план.Творческий подход автора к раскрытию этой проблемы не оставляет читателя равнодушным, сподвигает его не только к размышлениям ( КТО ВИНОВАТ, но и к дискуссии, в результате чего налицо идея, единая и глубокая. А именно: только настоящая любовь делает людей счастливыми, поэтому, чтобы не искать виновных, не следует в неё играть! Спасибо автору за оригинальность исполнения! Вдохновения вам, Миша, и новых удач! С теплом и уважением, Марина Татарская.
Марина,я в восторге от Вашей оценки моего стишка. Вы его рассмотрели детально, как
литературный критик,грамотный адвокат. Я сам не додумался до этого. Написал то, что пришло в голову, не придавая большого значения содержанию.
Спасибо Вам большое за такую оценку!
С глубочайшим уважением к Вашему таланту!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.