Глава 12. Розовая тюрьма

  До паромной переправы я добрался пешком - надоело ездить в автомашинах. Но здесь мне пришлось потоптаться и прийти к необходимому решению навязаться к кому-нибудь в пассажиры, иначе меня приняли бы за какого-нибудь террориста-одиночку без мотора.

   Рейсовый автобус, куда я мог без проблем сесть, ходил по расписанию и должен был прибыть нескоро. Вынужденно обходя автомобили, я прикидывал наиболее подходящий мне по средствам и настроению, изыскивая что-нибудь попроще из советских времён, но всё попадались какие-то навороченные лимузины новых буржуинов.
 
   Несколько растерянный, я стоял и наблюдал всё подъезжающие и подъезжающие автомобили нуворишей. Вот уже объявили и посадку на паром. Я отвернулся в досаде и решил ждать автобус, но тут меня тронули сзади за локоть:

   - Вам нужно в Палангу? - прозвучал ласковый голос девушки с заметным балтийским акцентом.

   - Да! - обрадовался я, с усердностью бравого солдата повернувшись кругом.

   - Я могу подвезти.

   - Подвезите, пожалуйста! - заторопился я. - И не пугайтесь моего вида... Я - хороший.

   - Меня этим не испугаешь, - загадочно ответила кукольная девушка с пепельными волосами. - Пойдёмте за мной.

   Она повела меня к невиданному ранее броневику с затемнёнными окнами.

   - Неужели это ваш? Какой-то он гангстерский!- вырвалось у меня восхищение, разбавленное тревожным чувством.

   - Боитесь? - улыбка девушки показалась мне миловидно-хищной.

   - Ещё как... но не в силах отказаться!

   Мы обошли машину сзади. Девушка указала мне на заднюю дверь, приглашая взойти туда первому - настолько машина был высока. Внутри кто-то уже сидел, отвернувшись к окну, - в чёрном сверкающем плаще, капюшон которого скрывал голову. Передние места тоже были заняты мужчинами. Они откликнулись на моё приветствие только после того, как девушка устроилась рядом со мной и двери закрылись автоматом. 

   - Тоже на съёмки? - утвердительно спросил меня надтреснутым голосом бодрого старика, сидевший рядом с водителем седовласый мужчина, продолжая смотреть вперёд. - Интересно, как вы собирались искать группу, не зная точно место их расположения? Паланга, ведь, растянута на двадцать пять километров по берегу.

   - Прямо как Сочи? - отозвался я жизнерадостно, обрадованный, что попал так удачно в нужную компанию.

   - До Сочи, конечно, далековато, но определённое сходство есть.

   - А вы к Виолетте?

   - К ней, родимой.

   - Тоже сниматься?

   - Не совсем... Инга! Что ты там медлишь?

   - Я сейчас... Одну секунду! - сказала девушка, копаясь в пол-оборота от меня в своей сумочке. А потом ласково обратилась ко мне. - Давайте полечим ваш носик!..

    И ловко прилепила к моему лицу влажный надушенный платочек с явно знакомым запахом из прошлого. Он мне не понравился, но глаза Инги были такими ясными и чистыми, а изящная ручка настолько трогательно-нежной, что я не стал сопротивляться, думая о лучшем, и с этой благостной мыслью погрузился в приятное забытьё...

    Очнулся я в какой-то мягко отделанной розовой комнате-шкатулке, а рядом со мной сидела бледная и похудевшая Арсиноя с висящими распущенными волосами и мокрыми от слёз ресницами. Она смотрела на меня, и то ли улыбалась, то ли кривилась от неизвестной мне внутренней боли.

    Я решил, что мне это либо снится, либо представляется в воображении: вспомнилось, как милая и ласковая Инга облепила мой больной нос и полуоткрытый рот кусочком белой ткани, пропитанной, как я теперь понял, усыпляющей наркотической жидкостью..

    - Хочешь есть? - спросила вдруг просто и по-домашнему искомая мною девушка-видение. И не дожидаясь ответа, на удивление грубо закричала в сторону двери, которая была обита тем же материалом, что и стены, и потолок. - Несите жрать, пожалуйста!..

    Я протянул руку и закрыл ей рот:

    - Не надо так!.. Ты разрушаешь свой ангельский образ... Тебе не идёт.

    Она взяла мою ладонь и прижала к своей щеке.

    - Ты искал меня?

    - Да... И нашёл.

    - Сам?!. Эти уроды мне пообещали доставить игрушку, чтобы я перестала плакать и прекратила голодовку.

    - Ещё неизвестно, кто из нас игрушка - я или...

    На этот раз она сама закрыла мне рот, давая понять, что всё здесь прослушивается.

    Мы помолчали какое-то время: только глядели друг на друга, чувствуя, что за нами наблюдают.

    Между тем, нижняя часть двери отъехала на шарнирах в сторону и в образовавшийся проём к нам вкатилась тележка с подносом.

    - Здорово! - сказал я. - Как в фильме про Фантомаса... Давай отметим встречу! Надеюсь, сок и еда не отравлены?

    - Думаю, что нет. Зачем нас травить? Мы, ведь, товар, который следует вернуть в хорошем состоянии.

    - Это ты товар. А я так... Приложение, довесок.

   Я первым пригубил напиток, разлив его из бумажной коробки в пластиковые стаканчики.

    - Странный вкус...

    - Это Мерло. Французское вино.

    - Точно. С градусами... Ну и хорошо! После передряг... для снятия напряжения... Давай, за скорейшее освобождение!

    Мы дружно выпили и закусили фруктами.

    - А тебя здесь балуют!.. И мне здесь нравится.

    Кругом всё было мягко и уютно, и выдержано в приятных розово-кремовых тонах.

    Даже в вазе из какого-то пенопластового материала коралловой окраски торчали вызывающе румяные радужные розы.

    - А меня тошнит уже от этого цвета... Я от него с ума скоро сойду!

    - Не сойдёшь... Не успеешь.

    Я прошёлся по комнате, изучая её на предмет обнаружения средств наблюдения за нами, но ничего, конечно, не углядел.

    - А кормят тебя одними фруктами? - спросил я издалека, как положено нормальному обжористому мужчине, понимая, что говорить о своих умозаключениях и соображениях напрямую, - нельзя.

    - Кормят всем, чего я захочу... Но я ничего не хочу... Не хотела.

    - А теперь захотела?

    - Наверное, да.

    - Тогда неплохо бы напиться чаю с бисквитным тортом, а?.. Или это чересчур?

    - Сейчас проверим... Эй, вы! Слышали, что хочет мой гость?  Кремовый бисквитный торт и термос кипятка с заваренным чёрным листовым чаем!

    - И лимон, пожалуйста, если можно. Это чтобы сбить излишнюю крепость, если переборщат.

    - И лимон! - повторила Арсиноя требовательным голосом, как капризная принцесса. - И побыстрее!

    Спрашивать, обижают её здесь или нет, я не стал. Было и так понятно, что в физическом смысле её желания стараются удовлетворить по максимуму. Да и в моральном пытаются сделать для неё что-то положительное, раз доставили меня в качестве игрушки.

    - А какие у тебя развлечения... Кроме меня?

    - Кроме тебя у меня развлечений не имеется... Читать никакого желания нет, да и линзы я потеряла. А очки в машине... Как она там, ты не знаешь?

    - Машина в порядке. Её забрала милиция.

    - А тебя нет?

    - Я сначала спрятался, а потом пошёл тебя искать...

    Рассказывать дальше о своих действиях мне не хотелось из боязни ляпнуть что-нибудь лишнее, и я перевёл разговор ближе к своим замыслам на предмет установления негласной скрытой связи для передачи тайной информации:

    - Когда не хочется читать, надо смотреть картинки. В последнее время появилось много детских энциклопедий. Даже завидно! У нас такого не было... Попроси у своих благодетелей! Или на русском здесь не достанешь?

    - А где - здесь? Мы что - за рубежом?

    - Я думаю, да... А может и нет. Точно сказать не могу... Так ты попроси книги. Телевизор, я так понимаю, - нельзя, но книги?.. Тем более, детские!..

    Арсиноя вновь громко и требовательно воспроизвела мою просьбу. Должно быть, нашим опекунам понравилось моё безобидное и конструктивное поведение, которое не шло в противоречие с их установками, а напротив, согласовывалось с тем, что они от меня и ожидали. Во всяком случае, как бы вместо положительного отзыва, нижняя дверка вновь отъехала, и к нам вкатилась вторая тележка с пластмассовым термосом и небольшим кремовым тортом в виде полена.

   - All right! Жизнь прекрасна!..

   Я потёр от удовольствия руки и придвинул столик к моей найденной пропаже. Мой бодрый и радостный настрой постепенно передавался и ей:

   - Вспомнила, как ты купил сразу два похожих торта!.. Как они назывались?

   - "Интрига" и "Представь себе".

   - Да. Именно так. У тебя хорошая память, - сказала она, освобождая от целлофановой упаковки пластиковые ложечки и ножик. - Как будем резать - крупно или по тоньше?

   - Вообще не будем резать... Давай сначала съедим цветочки, а потом начнём ковырять торт с разных концов, пока не соединимся, как союзные войска.

   - Хочешь устроить новую встречу на Эльбе?

   - Да. Очень хочу.

   Ножик я забрал себе, и когда с цветочками было покончено, начертал им на белом кремовом поле: "Я не один. Друзья - помогут!" и сразу стёр написанное.

   Арсиноя ничего писать в ответ не стала, а только вспыхнула от такого сообщения, и в дальнейшем разгорелась и развеселилась как в старые добрые времена. Мы самозабвенно балаболили о всяких разных умных глупостях и резвились, будто малые дети.

   Только вечером, накануне сна, когда нам принесли заказанные книжки, мы устроились впритирочку на тахту и, обретши романтическую серьёзность, переговаривались без озвучивания, тыкая облизанными ложечками в нужные буквы крупного шрифта детской энциклопедии о древних динозаврах.

   Окон в помещении не было, и о том, что наступила ночь мы догадались только после того, как верхний яркий свет постепенно был переведён в полуночный голубоватый. Мы заснули одновременно и незаметно, - не раздеваясь.

   Только наутро меня пригласили "на собеседование". Арсиноя долго не хотела  выпускать меня из своих рук.

   - Ну ты чего? Расстреливать, поди, не будут!

   - Кто их знает?! От них всего можно ожидать!

   - Перестань! Я не хочу расстреливаться... - возмутился я. И шепнул в самое ушко, осторожно и мягко освобождаясь из её рук. - Если не вернусь один, значит вернусь с друзьями.

   - Хорошо. Я буду ждать...

   
   
 

   

   

   

   

   .


Рецензии
Весьма неожиданный поворот, Рияд. Мне это очень понравилось. Из подземелья да в розовую тюрьму, где исполняют любые желания, поскольку Руслан желанный гость для Арсинои. Ну, и фантазия у Вас. Восхищена таким оборотом дел. Понравилось.
Поздравляю Вас с Новым 2019 годом и желаю счастья, радости, процветания и творческих успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   28.12.2018 09:56     Заявить о нарушении
Спасибо! Желаю и Вам всего хорошего в Новом году!

Рияд Рязанов   28.12.2018 12:20   Заявить о нарушении