Twitter. Возвращение. 36. Допрыгалась, коза

36. Допрыгалась, коза…

А я предупреждал, что частая смена партнёров чревата необратимыми процессами. Вот, теперь больничная койка и лекарства твои постоянные спутники на ближайшее время. Казалось бы, всё просто: дружи с головой и будь счастлива, так нет, иллюзии облапила, и вот результат и не заставил себя ждать. Ага, сплошные минусы.
А как всё начиналось «романтично»: отец ушёл из семьи к другой женщине, средняя сестра путалась по существу со стариком, младший брат вообще каким-то получился мутным: ни себе, ни людям, а мать как ломовая лошадь всё таскала и таскала в пакетах продукты, набивая ими холодильник до отказа. И вот на этом фоне вдруг нарисовалась эта нечаянная любовь, да ещё с водительскими правами в придачу. Для молоденькой дурочки это самое то, а тем более, когда в доме прописалась бедность, и первое тому доказательство - это балкон, заваленный всякой рухлядью. Вот, а хотелось быть похожей на девочек из глянцевых журналов, а тут весь это кавардак.
Ну, хватила! И это с педагогическим-то образованием? Нонсенс чистой воды и ни одного намёка на присутствие в голове царя. И полетела девонька под колёса этой непонятной жизни, засунув свой диплом, куда подальше от глаз. А зачем он ей, если пошла по рукам, как «переходящее знамя»? Вот-вот, смазливостью Создатель не обидел, а это как не крути, всё же проходной бал в завтрашний день, если вести себя правильно. А вот с этим и проблема, ибо сразу же попала в список б… (пи-пи-пи). Ну, а если быть более мягким, то стала ветошью для протирки мужской обуви.
И где гордость? А на кой ей она, если хочется? И действительно, зачем себя ограничивать в своих желаниях? Вот-вот, а тем более ни знаний, ни навыков, ни опыта. Кстати, с этим в области постельных сцен всё решилось за какие-то месяцы. Это было ещё в стенах колледжа. Ага, пошла по рукам без промедления.
И вот случилось: любовь нагрянула и он был брит и вежлив. Взял её прямо в машине и ей это понравилось. Ещё бы… А потом они стали жить вместе. Почти семья, только работал он, а она никак не могла пристроить свой зад на «тёпленькое» место. Собственно, с её дипломом это неразрешимая задача, ибо ей хотелось глянцевости, а с педагогическим образованием это не светит ни при каком раскладе. И стала, она коротать время в четырёх стенах, придумывая для этой своей «семьи» завтрашний день. Если быть более точным, сидела на шее у своего нынешнего… партнёра. Судя по всему, это того устраивало. Тут ещё мать стала вслух мечтать о том времени, когда она станет бабушкой. И вдруг в один прекрасный день это закончилось. По какой причине? Никто не знает.
Ну, залегла на дно со своим развороченным курятником. А всё почему? Поторопилась, б… (пи-пи-пи). Мать, конечно, пожалела её. Тут ещё у средней сестры всё «тип-топ»: и диплом красный, и старик её в ней души не чает, и вообще скоро они будут вместе, а у неё полный аут. Ещё брат вырос и отец, который ушёл из семьи, устроил ему «белый» военный билет, мол, нечего своё здоровье раздаривать. У всех всё в плюсах, а она коза такая осталась у разбитого корыта, да ещё с таким подтекстом.
И опять ей жизнь бросила кость… в образе молодого армянина. Не сразу, а только после того, как она всё же устроилась на работу. Нет, не в систему образования – в салон красоты пролезла. Уже через год обзавелась нужными связями, и жизнь потекла не скучная: ночные клубы, выезды на шашлыки, всякие посиделки. Ну, примерная девочка и ни одного шепотка про своё прошлое. Это так располагает к длительным отношениям, а тут и он подкатил на своей красной иномарке. Хотел сходу завалить, но получил отпор. Завёлся по-взрослому и уже летом повёз её на море. Мать ошалела от радости, и моталась по жизни, не чуя под собой ног. Ну, вот такая она была: верила, что этот не обманет, и она станет наконец-то бабушкой.
И действительно, всё к тому и шло, только вокруг неё что-то стало происходить не в мажорной тональности. Средняя сестра попала в психушку, а младшего брата из-за его «белого» военного билета никуда не брали на работу.
Прошло какое-то время. Армянин не спешил делать ей предложение. Тут ещё сестра умотала в город на Неве, откуда, собственно, и не вернулась, оставшись там, на правах лимиты устраивать своё личное счастье. Конечно, это классика и кто-то должен что-то потерять, а кто-то обрести. Вот, такие пироги.
А потом всё полетело в тартарары: сестра вышла замуж, утаив от избранника свой диагноз, младший брат каким-то образом зацепился за неплохую работу, мать состарилась, а она после девяти лет кувыркания с армянином осталась ни с чем. Тот оказался не промахом и уже обзавёлся семьёй, женившись на армянке. В знак протеста этому, она ещё пару раз отдала себя наугад в объятия мужских рук и ушла в виртуал, погрузив свои мозги в «мировую паутину». Какое-то время чем-то там приторговывала. Ещё нашла себе занятие: устраивала бездомных животных. Скольким помогла, история об этом умалчивает. Всё так же балкон завален старой рухлядью. По углам в квартире ютится бедность, и мать по старинке забивает холодильник продуктами, купленными по акциям. 
Вот такая история, а теперь ещё и с запахом лекарств в придачу.


Рецензии