Вид из окна...

Мой друг Иракли написАл...

Осенние размышления у открытого окна

Из моего окна
смотрю на этот вид
уже который день...
который месяц… год…
Так будет и потом
(ведь жизнь моя летит),
когда уже другой
к окошку подойдет…

Что будет знать о тех,
кто жили здесь когда-то?
Их мыслях и мечтах
среди дневных забот?
Ведь все уже ушли…
И он уйдет куда-то,
И вновь другой жилец
к окошку подойдет…

Такая мысль пришла,
когда смотрел в окно, —
что будет так всегда,
хоть Время не стоит.
Будь я, или другой…
другая — всё одно!—
останется таким же
в окошке этом вид...
19.11.2018 г.
**************************
Я же не преминул попенять на это...

Такая мысль пришла
вдруг мудрому Иракли,
когда смотрел в окно, —
что будет так всегда,
Ведь Время не стоит.
Будь он, или другой…
останется таким же
в окошке этом вид...

А смотрит из окна
на старую "Хрущевку",
которую пора
давно уж развалить.
И, чтоб мечтать о том,
чтоб так же всё осталось,
каким же консерватором
по жизни надо быть!

А у меня в окне
как будто нас бомбили.
Ломают все кругом.
Лишь мы одни торчим!
Чинуши где-то там
про нас совсем забыли.
Такой вот вид с окна...
Чтобы подохнуть им!
            


Рецензии