Мастер СерВалеСт и Ученик Антуан. Ургаш. Фрагмент5

                КОПАЧИ.  БУНКЕР УЧЁНЫХ

      —Н-е-е-е-т!— Закричала Нова, бросившись к ним, расталкивая столпившихся Сталкеров.
      Она откинула Ургаша обратно на лестницу, и он с грохотом покатился вниз, к своей комнате.
      И тут вмешался Вертер. Он отшвырнул Нову в сторону от Стрелка, тут же попытавшегося встать, но тяжёлый ботинок экзо-скелета снова придавил Стрелка к полу.
      —Ещё один удар по Антону кого-то из вас,— проскрежетал на весь зал металлическим голосом экзо-скелет с надетым на голову шлемом,— и я вас всех поубиваю!
      Тут в зале снова появился Ургаш. Его красные глаза в гневе, казалось, могли сейчас спалить кого угодно. Нова тут же бросилась к нему.
      —Антон, не трогай Стрелка. Пожалуйста,— проскулила она.
      —Да кому он нужен,— прошипел Ургаш,— Вертер, отпусти его. Спасибо тебе, но с него довольно.
      Стрелок немедленно поднялся на ноги и, взглянув на Антона ненавидящим взглядом, произнёс:
      —Теперь я точно знаю, кто ты на самом деле! Я нашёл тебя! Теперь я смогу найти тебя и ещё раз! До скорой встречи!
     Стрелок покинул зал, а через минуту, под всеобщее удивление, и саму станцию.
     —Я должен был убить его,— прорычал Ургаш.
     —Ты справедливый,— ответила Нова,— ты хороший!
     —Я не могу себя контролировать,— сказал, как плюнул он, и тут же ринулся на Нову.
     Он ударил её резко и сильно. Нова откинулась назад и тут же вскочила на ноги. Она увидела его глаза — они горели пламенем; буквально.
     —Ты не подвластен надо мной,— она крикнула.
     —Ты в моей власти!— Выдохнул он, и она тут же почувствовала то самое незнакомое чувство, продавливающее то, чем ударил в неё Ургаш, мутящее разум…
     —Ты любишь меня?— Неожиданно пальнула она ему в лицо.
     —ДА!!!— Гаркнул Ургаш.— За это я тебя и ненавижу!
     —Я тоже,— двусменно ответила Нова.
     —Что, ТОЖЕ?— Не понял Ургаш.
     —Я люблю. А ты к этому никакого отношения не имеешь!— Она говорила эти слова, словно стреляла.
     —Я убью его, я убью Стрелка!— Ургаш взбесился настолько, что его поддёрнуло вверх метра на три, и он ударился в бетонный пол зала, рухнув вниз, с такой силой, что всё затряслось вокруг.
     Невидимая волна, поднявшаяся откуда-то снизу, ударила во все стороны. Опрокинуло всех, кто находился в зале. Мало того, кого-то отшвырнуло на стены, а кого-то просто распластало по полу, протащив несколько метров по бетону.
     Нова почувствовала, что какая-то мощь рванула её сначала вверх, а потом ударила больно вниз об пол. Она замерла, растянувшись на холоде бетона. И тут её взяла обида. Слёзы брызнули из её глаз. И она заплакала.
     —Я люблю тебя, идиот,— всхлипнула Нова.
     —Ты…? Меня…?— Остолбенел Ургаш, присаживаясь рядом с ней.
     Он прекрасно понимал, что она оказалась минуту назад на пороге, чтобы умереть, а затем воскреснув, стать подвластным ему зомби. Ургаш не понимал только одного — как он мог себе позволить так выйти из-под контроля. Антон оглядел зал — Сталкеры “помятые”, но, слава Богу, не покалеченные и целые, поднимались на ноги. Кто откуда — оттуда, куда занесла их Сила Неба и Земли Ургаша. И ещё он понял самое ужасное для себя — все присутствующие теперь узнали в нём того легендарного Сталкера, которого именуют Ургаш. По большому счёту ему на это было плевать — его сейчас больше занимала Нова, и её способность противиться его Удару Зомби.
     Придя  в себя, он наклонился над ней и просто сказал:
     —Я не могу ответить взаимностью. Но я никогда тебя в обиду не отдам.
     —Прости,— Нова плакала навзрыд и сквозь плачь, выдыхала,— дура я, что это тебе сказала. Ду-ра…
     —Пойми меня,— вздохнул Ургаш,— я не человек! Я не могу быть нормальным парнем для тебя.
     Она взвыла ещё больше.
     —Как же так?!— Всхлипывала Нова.— Мне “до лампочки” кто ты есть… Ты моё сокровище, и ника-кой Руны Времени мне не надо. И искала я тебя только затем, что уже любила!!! Я хочу уйти вместе с тобой, на “Росток”.
     —Я был там,— сказал он, но так, словно скользнул от неё, и отстранился,— Восточный Кордон — вот моё пристанище. Нет меня за Зоной, но хоть тут-то я КТО-ТО. И на “Ростоке” мне нет места! Я там персона Нон Грата!
     —Как так?— Она начала успокаиваться, склонив голову на его грудь.
     —Когда военные напали на Долг на “Ростоке”, я был на стороне Долга. Я не смог помочь им. Долг вышибли с “Ростока”. Теперь там вояки всем заправляют.
     —Так вот откуда пошла молва о тебе. Ты сражался, как лев. Тогда мне генерал сказал, что они тебя убили. Я хотела бросить поиски тебя, но что-то заставило меня идти дальше. А Оса сказал, что ты на востоке, на т;мошнем Кордоне. Я и пошла туда, к тебе.
     —Зря Оса меня сдал,— хмыкнул Ургаш, уже понимая, что за человек был Оса — Призрак, скорее всего, который его открыл.— Теперь ты натерпишься со мной.
     —Я готова,— она подняла на него глаза и грустно улыбнулась.
     Он подушками пальцев аккуратно вытер слёзы с её щёк и произнёс:
     —Ты ещё многого не знаешь, малышка. Но узнаешь, я знаю. Будущее тоже мне подвластно. Но оно, к сожалению, изменчиво. Пойдём к Вертеру, он ждёт нас.
     Они прошли в зал ожидания, не обращая внимания на изумлённые взгляды уже очухавшихся после удара Неба и Земли Сталкеров; подошли к столу, за которым их ждал Вертер; и уселись рядом друг с другом напротив этого невозмутимого экзо-скелета.
     Он коснулся своими жестяными пальцами своей же шеи и его шлем с лёгким шипением откинулся назад на спину.
     —А как было там, вокруг тебя, в тебе?— Вдруг произнесла Нова, заглянув в уже приятные только для неё глаза Ургаша— в той твоей жизни; вне Зоны?
     —Слишком всё сложно было,— задумчиво и как-то печально произнёс Ургаш.— С женой мы стали какими-то чужими. Я всегда в Припяти, в периметре, она в Саркофаге. Мы где-то разминулись по жизни. Когда рванул Саркофаг, никто ни о чём подобном, как Зона, не подозревал. Были, конечно, опасения, что взрыв реактора на ЧАЭС не пройдёт бесследно для человечества. А потом Факусима, взрывы на тех реакторах, но тогда помогли высшие силы. Я вынырнул с того света в таком об-личие, в котором сейчас нахожусь. Но я видел, как мои бывшие коллеги — вояки — закапывали в землю танками горы трупов своих же однополчан! Меня тогда это убило капитально. Я умер морально! Теперь я отношусь к жизни скептически — как к своей, так и к чужой. Жизнь, как таковая, для меня ничего теперь не значит. Я не знаю, что спровоцировало взрыв Саркофага, но точно узнаю это; пусть даже ценой собственной жизни.
     —Но ты же можешь быть мягким,— осторожно заметила Нова и добавила,— хоть иногда и непредсказуемым.
     —Глупая ты девчонка,— она почувствовала, как он под своей маской усмехнулся,— час назад ты была бы моим зомби… и… и… больше не говори мне о любви.
     Вертер проговорил:
     —Не верь ему, девчонка. Он по большой мере трус — что касается женщин. Они сами его берут обычно. И ты бери, не теряйся.
     —Ещё одно слово, и я твои глаза отдам на съедение моим мечам,— прорычал Ургаш.
     Лёгкая, нежная, как шёлк, ладошка на его шее, словно усыпила в нём агрессию. Он, слегка наклонив голову, произнёс;
     —Извини, Вертер.
     —Ты брат мне, Ургаш,— блеснул глазами Вертер,— я за тебя жизнь отдам.
     —Я знаю,— сняв маску, ответил Антон, озарив поверхность столика красным светом, излучаемым его страшным лицом, которое теперь не имело смысла прятать под маской.
     —Давайте попируем!— Рассмеялась Нова.
     Тут же рядом оказался Горыныч.
     —Ну, ты дал, Антон,— не выдержал он,— я поякшался с самим Ургашем — это дорогого стоит для меня!!! А я, дурак, пытался чему-то тебя учить! Я вам сейчас всё соберу на стол. Считайте, что это угощение от всех обитателей Янова. Тебя, кстати, Антон,— Горыныч не посмел назвать его вторым именем,— хотели видеть командиры Долга и Свободы.
     —Обойдутся, может позже,— рыкнул Ургаш и добавил более мягко,— а за угощение спасибо. Только я его не вижу на столе.
     —Да, без проблем,— улыбнулся Горыныч и рванул в сторону “кассы”.
     Через минуту их столик “ломился”, если это можно было назвать в мерках внешнего мира. А именно — три банки тушёнки, большая тарелка супа из серятины*, несколько кружочков свежей колбасы, пара бутылок чистой воды из-за Зоны и, самое дорогое, три  бутылки очень дорогого чеш-ского пива, которого в Зоне достать невозможно для обычных Сталкеров.
     —А что у вас за комната на замке, рядом с оружейниками?— Будто, между прочим, поинтересовалась Нова, с аппетитом “уминая” тушёнку из заранее вскрытой Горынычем банки.
     —Если вернёмся, узнаешь,— серьёзно ответил Ургаш.
     Увлечённая едой, Нова не смогла услышать, как иронично хмыкнул Вертер.

          ***

     Троица вышла из зала Янова уже ночью, вооружённая “до зубов”.
     —Вертер, ты на прикрытии,— распорядился Ургаш,— задание не слишком сложное, но всё же будем осторожными. Нова, ты за мной — не хочу тебя отпускать из поля зрения — натворишь ещё чего-нибудь. От меня ни на шаг! Вылезешь на рожон, я сам тебя пристрелю!
     —Свой приказ понял,— по-армейски раздалось из динамиков шлема экзо-скелета.
     Сейчас Вертер был защищён полностью. Его голову теперь закрывал герметичный бронирован-ный шлем с электронными глазницами и двумя защитными фильтрами со стороны щёк.
     —Неплохое признание в любви,— усмехнулась Нова, закрывая лицо и голову бронированной тка-нью.
     —Не ёрничай,— огрызнулся Ургаш,— нам придётся столкнуться с военными... И возможно с самим Стрелком,— огонь начинаем по ближайшей цели!
     Нова оказалась ошарашена этими словами и произнесла:
     —Я не смогу убить Стрелка.
     —От тебя этого никто и не требует,— прогремел Вертер,— у нас с Ургашем на его счёт есть личные планы.
     Ранняя ночь уже накрывала Зону. Ургаш и Нова включили фонари на своих костюмах, чтобы освещать себе путь. Вертеру этого не надо было — в его шлеме был встроен прибор ночного видения последнего поколения. Им он сейчас и воспользовался.
     Долина с Копачи находились недалеко от Янова — в нескольких сотнях метров от станции. Трои-ца пересекла радиоактивный перрон и устремилась прямо, пригибаясь и прячась во всевозможных препятствиях. Долина — опасное место с множеством аномалий и мутантов; Вертер и Ургаш знали об этом, но ни Нова. Миновав железнодорожные пути, “харкающие” радиацией, все трое пересекли ровную местность с редкими кустарниками и остановились на окраине Долины.
     Вдалеке виднелись руины Копачей. Слева недалеко у костра в низине грелись наёмники. С глу-биной Долины их теперь разделяла лишь заболоченная линия.
     —Вертер,— начал командовать Ургаш,— заходишь с Юга на Копачи. Там есть один уцелевший дом — Кардан там. Только я не могу почувствовать, на чердаке он или в одной из комнат на нижнем этаже. Действуй по обстановке. Я пойду в открытую — приму их всё внимание на себя.
     —Убьют же,— раздался металл голоса из шлема Вертера.
     —Ага,— хмыкнул Ургаш,— а Лимон Смерти им дядя доставать будет?! Вперёд, дружище, там есть чёрный ход,— скомандовал Ургаш,— будь осторожней — военные шутить не любят!
     Вертер без промедления отправился в Южном направлении.
     —Теперь ты,— Антон развернулся к Нове.
     Он достал из разгрузки камень, светящийся белёсым светом — артефакт Тень Ночи.
     —Положи в нагрудный карман,— произнёс Ургаш,— сейчас Он сделает тебя невидимой для рада-ров, КПК противника и их взглядов. Работает только ночью. Сейчас Он заряжен под завязку. Следуй за мной и будь на подстраховке. После твоего использования я подзаряжу артефакт в какой-нибудь аномалии по пути в Бункер.
     Нова убрала артефакт в карман и тут же пропала из вида. Только Ургаш чуял её местонахождение всей своей кожей.
     —Я пойду быстрым шагом, ты за мной,— последнее, что сказал Ургаш и двинулся вперёд.
     Они с невидимой Новой перешли заболоченную линию, едва не погрузившись в эту вонючую слякоть по пояс, и зашагали дальше, уже по более сухой травянистой земле. Наёмники даже не обратили на них внимания — да это им и не нужно было. Слева показались небольшие кирпичные руины бывшего посёлка, кишащие радиоактивными аномалиями — сильнее, чем где бы-то ни было. Тут же им попался первый труп зомби при всей военной выкладке.
     —Сразу видно, что вояки побывали здесь,— заключил Ургаш невидимой Нове, позаимствовав у неподвижного зомби пару магазинов с патронами для Калаша.
     Миновав небольшой пригорок, они вошли в селение. Справа от них стоял полу-раскуроченный промышленный экскаватор, радиоактивный на столько, что к нему подойдя можно было сразу пре-вратиться в обугленную мумию. Перед домом валялось около десятка “готовых” зомби. Также со всей экипировкой оружия — военные поработали на славу, даже не удосужившись собрать трофеи.
     —Стрелок,— вскрикнул Ургаш, остановившись недалеко от деревянного дома с мансардной крышей,— отпусти Кардана! Нельзя мне пакостить через моих друзей! Это чревато! Ты же знаешь!
     —Я говорил, что мы ещё встретимся!— Послышался из единственного уцелевшего деревянного дома голос Стрелка.
     —Что ты хочешь?— Выкрикнул Ургаш, которому уже реально надоело хлюпаться в грязи.
     —Ты сдаёшься военным и ведёшь группу за Лимоном Смерти!
     —В стороны!— Рухнув на землю, заорал Ургаш.— Всем лежать!!!
     Ургаш наклонился, улёгшись на живот. Он почувствовал, как Нова ринулась к дому с парадного входа, а Вертер с чёрного. И тут Антон увидел ЕГО своим дьявольским зрением — парня, державшего на прицеле Кардана, на мансарде дома. Как же Антону было сейчас жаль, что у него нет снайперки! Он пополз к экскаватору, невзирая на мощную радиацию, которая по большому счёту не причиняла ему вреда. Ургаш замер у разбитых треков экскаватора и припал к прицелу Грома. Его тайное зрение сквозь доски мансарды тут же выхватило и Кардана и человека, наметившего дуло автомата в голову Мастера — это был Стрелок. Нельзя было медлить — переприцелившись, Ургаш взял в перекрестье голову Стрелка. Антону оставалось только одно — нажать на курок автомата, чтобы голову Стрелка разнесло в клочья, не смотря на преграждавшие пулям доски чердака.
     —Ты так ничего и не понял!— Вскрикнул Ургаш и тут же оказался перед лицом Стрелка, телепортировавшись на чердак дома. Автомат Сталкера оказался на плече Антона и “выплюнул” долгую очередь в воздух. Дымящиеся гильзы пролетали перед взором Ургаша, словно мухи перед едой. Пули изрешетили деревянный потолок!
     —Огонь, Вертер!!! Нова, секи врагов!— Ургаш локтём выбил ещё стреляющий автомат из рук Стрелка и тут же хватанул Сталкера за горло.
     Ургаш услышал звук автоматных очередей, режущих слух даже тут на чердаке. И тут же цоканье Винтореза Новы раздалось откуда-то с улицы. Несколько человеческих криков добавили к этой агонии огня свою дьявольскую окраску.
     Бабахнуло рядом, разорвав в щепки несколько половых досок! Ургаш кувыркнулся через плечо, выпустив Стрелка из своей смертельной хватки, и застыл.
     —Ургаш, это Вертер,— услышал Антон,— я последнего завалил!
     —Вы, ****ь, черти полосатые, это Кардан! Поосторожней с огнём!!! Вы же и меня так укатаете!!!
     —Нова, забирай Кардана,— заорал Ургаш,— Вертер, прикрой её!!! Я вас обоих подстрахую!
     —Стрелок пропал!— Визг Новы снизу, казалось, приподнял всё вокруг.
     —Чёрт! Значит у него что-то есть,— пальнул Ургаш, телепортируя Кардана вниз, за пределы до-ма,— Вертер, собирай все трофеи и ****уй на Янов. Кардан у тебя на прикрытии! Мы с Новой идём до учёных. Кинь нам несколько магазинов с патронами у входа. Сейчас уходи без промедления!
     —Он справится?— Услышал у себя в мозгу голос Новы Ургаш.
     —С его экзо-скелетом Вертер может до трёхсот килограмм на себе тащить,— был ответ Ургаша. Нам пора, встречаемся на улице, у парадного входа.
     Антон прошёл в угол и тут же увидел алюминиевый ящик в виде кейса. Взяв его, Ургаш направился вниз к парадному входу.
     —О ‘Кей, вперёд!— Произнёс парень рядом стоящей невидимой девушке.

         * * *

     Стрелок рухнул на что-то жёсткое. Лицо болело, грудь изнывала от противной боли. Он поднял голову и, как смог, осмотрелся. Со всех сторон синеватым цветом деревья с голыми ветками и лишь одна тропинка — вперёд. Сработала Чёрная Дыра — достаточно мощный артефакт. Стрелок прижал ладонь к поясу и сразу же почувствовал тепло этой Чёрной Дыры.
      —Ургаш, сука, я всё равно тебя достану,— поднимаясь на ноги, произнёс Стрелок,— или я, или ты — не будет номеров в Зоне! Номер один всегда буду я!
      Поднявшись на ноги Стрелок отправился по бетонной дороге. Где-то рядом потрескивали электрические аномалии, шипела запредельно-зелёная отрава большими лужами. По большому счёту Стрелку на это было наплевать. Он знал, куда ему идти; и знал все пути в Зоне, как свои пять пальцев. Ему надо было дойти до аномального леса, а дальше до складов. Надеялся Стрелок на одно, что на складах военные полностью вынесли группировку Свобода. Стрелок сразу планировал задний отход на случай, если Ургаш окажется сильнее. Ему надо было встретиться на складах со своей дочерью — Дианой. Она была на его уровне силы, но не влезала в дела Зоны, пока этого не просил отец. И теперь Стрелок и Диана должны были достать Ургаша и Нову по времени буквально у самых Зелёных Болот. Но теперь Ургашу и его ученице было не совладать с такими противника-ми, как Стрелок и Диана.
     Он пошёл через лес, надеясь пройти без препятствий.
     Такое чудовище он увидел впервые! Химера, причём полупрозрачная. Она горела каким-то неестественно жёлтым светом. Первое, что ему пришло на ум, так это выстрелить из подствольника своего АК. “Новая” Химера “трудилась” над трупом зомби; тот ещё шевырялся, пытаясь что-то бурчать несвязное.
     —Вот это чёртушка! Такого я ещё не видел! Спасибо, Зона, за новые сюрпризы. Но поверь, я тоже тебя вскорости удивлю!
     Он вышел на дорогу, стараясь не привлечь к себе внимания новой “чёртушки”, и тут же попал нос к носу с военными. Несколько автоматных дул упёрлись ему в грудь — с такого расстояния ему и надетый броник не помог бы.
     —Аккуратнее, маскировочные бобры, я Стрелок,— прорычал Сталкер.
     Из-за трёх мордоворотов выдвинулся довольно худенький по сравнению с вояками человек.
     —Или говоришь, что надо, или открываем огонь,— проговорил он не похожим для его роста телосложения тяжёлым мужским голосом.
     —Ещё раз повторяю, я Стрелок. Я должен на складах встретиться со своей дочерью — Дианой,— меня тут ждут.
     —Понятно,— было слышно, как худощавый под маской хмыкнул,— значит, это по твоей наводке мы тут устроили разнос для Свободы и спровоцировали войну с ними. Молодец! Я тут около тридцати ребят потерял! Внести бы тебе маслину в лоб!
     Стрелок понял, что его защита рухнула — хватанув из-за пояса “Орла” — одиночный, но достаточно мощный пистолет — он направил его прямо в голову худощавому.
     —Сейчас к твоим трупам прибавится ещё один, если ты меня не проведёшь к генералу,— Стрелок готов был нажать на курок.
     —Ладно, остыли,— недовольно прошипел худощавый человек, скосив глаза в дуло пистолета, направленного ему прямо в лоб.— Генерала у нас нет. А вот Диана ждёт тебя у полковника. Зачистка Свободы прошла успешно.
     —Вы о потерях не пожалеете,— ухмыльнулся Стрелок,— скоро вся Зона будет принадлежать всем вам.
     —Это хорошо,— отодвинулся худощавый в сторону и жестом приказывая солдатам разойтись.
     —Отлично,— хмыкнул Стрелок, убирая за пояс пистолет.

          * * *

      Нова и Ургаш рванули по краю карьера с немыслимой скоростью. Пробежав мимо камней, огибая их с мастерством, которому могли позавидовать гонщики Формулы 1, воткнувшись в скалу лбами, Нова и Ургаш застыли в замешательстве.
     —Обними меня,— обратился вдруг к ней парень.
     —Хреновый способ позаигрывать,— вырвала она из себя.
     —Дура,— выплюнул Ургаш,— я телепортироваться наверх хочу вместе с тобой. Или ты тут хочешь остаться?
     Ни слова не говоря, Нова подошла к нему и крепко обняла, прижавшись всем телом к его мощному торсу. Вспышка едва не ослепила её. Но когда она отпрянула от Ургаша и посмотрела по сто-ронам, то поняла, что находится на вершине скалы, перед которой они несколько секунд назад стояли. Нова посмотрела в его красные глаза и произнесла:
     —Ты действительно волшебник!
     —Ошибаешься,— был ответ.— Вон и бункер,— Ургаш указал рукой вдаль.
     Бункер находился в долине, наполовину заболоченной. В этих заболоченных квадратах любили обитать Снорки, а рядом водились ещё и вояки-зомби. Сам бункер был окружён забором из местами проржавевших кровельных, но довольно крепких листов железа.
     Нова аж подпрыгнула от радости,— ну вообще-то я знала менее затратный путь к бункеру. Ты мне просто не дал шанса.
     —Пошли уже,— огрызнулся Ургаш,— или так и будем стоять, привлекая внимание слепых псов или ещё кого похуже.
     Пара рванула напрямки к бункеру, снося всё на своём пути. Они воткнулись в Сталкера, появившись ниоткуда. Парень, мягко говоря, офигел, подняв ствол автомата и воткнув его в живот Ургашу.
     —Мы к Сахарову, он нас ждёт,— выпалил, задыхаясь Ургаш.
     —Минуточку,— немного придя в себя, ответил Сталкер,— я сейчас свяжусь с ним. Будет “добро”, пропущу, если нет, то лучше бегите сразу — стрелять буду без предупреждения.
     Он что-то проговорил себе под нос и через минуту отступил в сторону, произнеся:
     —Вас ждут.
      Нова и Ургаш подошли к металлическому бункеру, и перед ними сразу же открылась кованная дверь. Раздалось сильное шипение, заволакивая белым туманом “предбанник”. Они прошли по металлическому коридору и столкнулись лицом к лицу с Сахаровым. Тот находился за решёткой. Пе-ред учёным стоял небольшой прямоугольный стол.
     —Что Вам надо?— Поинтересовался бородатый седой преклонных лет мужичок в белом меди-цинском халате.
     —Вы меня не узнаёте?— Спросила Нова, появившись из-за спины Ургаша.
     —Ну, как же, малышка,— глаза Сахарова просветлели.
     Нова выложила на подобие прилавка в оконце решётки несколько частей тел монстров. Со знанием специалиста Сахаров оглядел их и тут же убрал в какой-то агрегат внутри комнаты. Вернув-шись к “гостям”, мужичок спросил у Новы:
     —С тобой деньгами рассчитываться? Или есть какая-то альтернатива?
     —Деньги мне бы не помешали,— ответила Нова,— вычти из них пару магазинов к Винторезу.
     Сахаров кивнул, пройдя снова вглубь комнаты, и вернувшись через несколько минут, положил на прилавок пару магазинов с патронами и увесистую пачку денег.
     —Что-то ещё, малышка?— Спросил он.
     —У меня есть к вам дело,— подал голос Ургаш, до этого спокойно наблюдая за происходящим.
     Парень поставил перед Сахаровым термоконтейнер и произнёс:
     —Это от Кардана. Вы ему обещали какую-то деталь для оружия.
    Сахаров улыбнулся через полуседую щетину, тут же убрав термоконтейнер под прилавок.
     —Да, Вы правы. А сам Мастер где?
     —Его немного военные потрепали,— Ургаш не счёл нужным рассказывать старику про Стрелка,— Но он жив, и ждёт эту деталь на Янове.
     —Держите,— Сахаров поставил перед Ургашем небольшую коробку из картона,— передайте это Кардану. Он будет доволен.
     Ни слова не говоря, Ургаш протянул коробку Нове. Та без слов всё поняла и засунула коробку в его рюкзак на спине. Антон круто развернулся и направился к выходу, даже не удостоив прощальным словом Сахарова. Нова посеменила за своим защитником и учителем.
     —Не думал, что Ургаш такой жёсткий и тем более неприкаянный,— слова Сахарова заставили Антона остановиться у самых дверей так резко, что Нова воткнулась ему в спину.
     Ургаш развернулся и, взглянув на Сахарова, произнёс:
     —Откуда вы меня знаете?
     —У меня появлялся Призрак Проводника и предупредил о вашем приходе. Так что я вас ждал.
     —Я уверен, что это останется между нами? За эти несколько дней итак про Ургаша узнало слишком много народа.
     —Разумеется. Но если вы надумаете вернуться к прежнему состоянию, обращайтесь ко мне. Я думаю, что смогу Вам помочь. Правда это займёт определённое время и … Руна Времени…
     —Я подумаю над Вашим предложением. Но вряд ли я на него соглашусь. К тому же есть более быстрый способ исправить моё уродство.
     —Руна Времени без знающего человека не сможет Вам помочь,— Сахаров опустил глаза,— молодой человек, у этого способа могут быть печальные последствия. Нова, будьте с этим артефактом осторожнее — оно требует очень большой душевной силы и… правильного ответа.
     —А Вы его знаете?— Удивился его словам Ургаш.
     —Правильного ответа не знает никто,— усмехнулся Сахаров,— его правильность может проверить только сама жизнь. К тому же у каждого человека свой ответ. Будьте осторожны, храбрый стрелок по имени Ургаш; дьявол, отправляющий души в ад. Только прошу Вас, свою душу не отправьте туда же.
     —Думаю, нам предстоит ещё встретиться,— заканчивая разговор, произнёс ошеломлённый словами учёного Ургаш,— рад был с Вами познакомиться.
     —Вы быстро доберётесь до станции — мои ребята вам помогут — они знают такие чистые тропки, что для вас это будет больше отдыхом, чем дорогой.


Рецензии