В заброшенной больнице. день первый

- Есть! Мы успели! - радостно подпрыгивая, сказала Лена. Я успокоилась Настю, и мы быстро ушли от "злого" здания. - Мы могли погибнуть! А если бы он слопал нас! Чтобы делали наши родственники?! - кричала Настя. - Вы понимаете, что всё могло закончиться плохо? - плакала она. - Да, понимаем! Прости, что впутали тебя в эту историю! - виновата извинились мы. - Больше никогда! Слышите меня, никогда не ходите сюда! В следующий раз он сломает вас! - предупредила нас Настя, и свернула к дому. - Ну и ну! Как полиция не увидела его? - удивленно спросила Лена.- Почему он показался именно нам?
Мы ничего не понимали, задаваясь вопросами: Что это было? Почему не полиция? Куда делся раненный охранник?
Наступил вечер.
Мы зашли в наш двор, сели на качели и долго думали о приключившемся. - Больше не пойдём туда! А то родители спросят, где мы проподаем. И мне влетит, что я тебя с собой взяла. - сказала мне Лена. - Да уж! Лучше дома сидеть и спокойно жить. - ответила я. Посидев немного во дворе, мы пошли домой. Родителей, к счастью, дома не оказалось. Лена включила мне мультик, а сама села делать уроки. Наконец мы услышали звук открывающейся двери, и побежали встречать родителей. - Мама, папа! Мы очень рады вас видеть! - обняв родителей, произнесла Лена. Я тоже их обняла, но ничего не сказала. - У вас всё в порядке дети? - спросила мама. - Да, все отлично! - ответили мы. Мама пошла на кухню, а папа к себе в комнату. У нас была 3-х комнатная квартира. Одна комната была наша, то есть детская. Вторая папина, а третья - мамина. Еще у нас жили две кошки - Муся и Маруся. Муся белого окраса, пушистая, с желтыми глазами, не любит, когда тискают. А Маруся темно каричневого окраса, с черными полосками и пятнышками, короткошерстная, очень ласковая. - Надюш, иди сюда. - позвала меня мама с кухни. - Что надобно? - спросила я, зайдя на кухню. - Мне позвонили из школы, сказали, что ты завтра не учишься, но должна присутствовать на каком - то празднике. Завтра выйдешь вместе с Леной. - объявила мама. - Хорошо, если так, то пойду. - ответила я и убежала в комнату. Я рассказала новость сестре, она кивнула и мы направились кушать. Раньше мы общались, пока ели, но сегодня мы молча кушали. - Что-то вы сегодня молчаливые! - заметила мама. - Просто устал за день вот и всё. - ответили мы, и устал зевнули. Мы доели и ушли. Я сходила умыться и легла спать. Маруся запрыгнула ко мне, пристроилась рядом, свернувшись в клубочек, и начала посапывать. Лена тоже вскоре легла спать, но нам не спалось. Мы думали о Насте и
" чупакабре". - Может сходим завтра к Насте? - спросила Лена. - Почему бы и нет! - ответила я. Мы сонно зевнули и через несколько минут, наконец уснули.
Конец первого дня.


Рецензии