В заброшенной больнице. День второй

На следующий день,после школы, я дождалась сестру и мы пошли к Насте. - А зачем мы к ней идем? - спросила я. - Просто навестить, и еще раз извиниться. - ответила Лена. Мы тихо шагали к Настиному дому, пока не увидели ее. Она стояла с мужчиной и двумя девочками, и они чем-то разговаривали. Настя увидела нас и помахала рукой. Мы подошли к ней и поздоровались. - Мам, а кто это? - спросила одна из девочек. - Это Лена и Надя. Мы познакомились вчера. - ответила Настя. Оказывается, что это была ее семья. - Ладно Виктор, иди домой, а я отведу девочек в садик и приду. - сказала Настя мужу и поцеловала его в щеку. Девочек звали Дина и Роза. У Дины длинные золотисто-рыжеватые волосы, голубые, как у матери, глаза. Ей 4 года. Она была стройненькой. У Розы были каштановые волосы, карие глаза, и румяные щечки. Ей было 5 лет. Она полненькая. Мы сходили с Настей отвели девочек и долго разговаривали в парке. - Простите, что накричала на вас вчера, просто страшно было. - извинилась Настя и в примирение пожала нам руки. Мы простили ее, ведь не она была виновата в том, что произошло. Мы еще немного посидели на скамейке, а затем разошлись. - Хорошо, что у Насти есть семья. Девчонки просто прелесть! - радостно сказала Лена. - Это точно!- подтвердила я. Проходя мимо "злого" здания, мы решили снова туда заглянуть, хотя прекрасно знали, что это может быть последний приход туда. - Что мы делаем? Почему нас так туда тянет? - задавалась вопросами Лена. - Не знаю! Это здание действует на нас, как магнит. Наверное " чупокабра" только и ждет, когда мы снова зайдем, чтобы слопать! - ответила я.


Рецензии