В заброшенной больнице. День второй

Как только мы зашли туда, то решили, на всякий случай, поставить камень к двери, чтобы быстро выйти. Мы поднялись на второй этаж и услышали детский плач. В конце коридора стояла маленькая девочка, лет трёх. Подойдя к ней, мы замерли. У неё на щеке были след от когтей. Она сильно плакала. "Чупокабра", видимо, заметил её и решил напасть, но сделал только царапину. - Малышка, что случилось? Как тебя зовут? - спросила Лена у девочки. - Меня зовут Сима. Я отстала от мамы и зашла сюда, а на меня напал какой то зверь. - ответила она. - Пойдем с нами, не бойся! - взяв за руку Симу, сказала я. Мы спустились на первый этаж, и что же вы думаете? Дверь снова была заперта. Тогда мы пошли к запасному выходу, но и он оказался закрыт. - Мдаа! Всё опять закрыто! Кто же закрывает дверь?! - удивилась Лена. Слава богу, что " чупакабра" в этот раз не появился, иначе бы было плохо. Мы стали искать другой выход, но не нашли. Тогда мы решили найти чердак, поднялись на третий этаж, но я увидела открытое окно. Выглянув в окно, я заметила лестницу. - Полезли сюда! Тут рядом лестница. - сказала я девочкам.  - А мы не упадем? - испуганно спросила Сима. - Нет не упадём. Только держись крепче. - ответила я. Вскоре мы спустились и ушли от здания. Сима успокоилась, мы сводили её к врачу, который обработал ей рану и приклеил пластырь.


Рецензии