Монолог одинокой женщины

Монолог одинокой женщины
Кто сказал, что одиночество – это скучно, почти трагедия. Видимо, говорят те, кому завидно.
Живу одна. У меня никого нет, ни мужа, ни детей, ни родителей. Есть друзья и подруги. Мне этого вполне хватает. И не чувствую себя ущербной. Наоборот, даже не знаю в какое личное пространство их поместить, если б вдруг они появились в моей жизни. Хожу в театр, в спортзал, в салон, по вечерам часто читаю книги. У меня нет времени заниматься кем-то. Сплю, сколько хочу, в конце концов.
Секс. Ко мне приходит мужчина, довольно постоянно. И, я ему благодарна за то, что он не предлагает мне выйти за него замуж. Ему дорога семья, жена, и особенно, дети. Он не хочет их потерять. А, я не хочу терять свободу. Меня всё устраивает, его тоже. Интересно, жена знает о его связях с другими женщинами? Я не исключаю такого. Если он бывает со мной, то, возможна и с другими связь, те, не хуже меня, думаю.
Секс без любви? Ну, и что? Это лучше, чем любовь без секса.да, и зачем мне его любить, пусть жена любит, он же любит её детей. Меня устраивают временные с ним отношения. Ни я ему ничего не должна, ни он мне. Если разбежимся, не придётся делить движимость-недвижимость. Всё тихо и мирно произойдёт. Просто, в какой-то день он не придёт.
Дети. Не знаю, кому как, а мне и без них неплохо. Моё личное время никто не занимает. Мамы у меня нет, чтобы периодически сбрасывать на её плечи моё чадо.
 Так, что восспитывать пришлось бы самой. Нет. Не хочу. И будет у меня якорь, туда не пойди, сда не ступи, отдыхать, так только с детьми, корректируя свои планы с детскими возможностями. Мне оно надо!? Хочу отдыхать, где мне хочется, и как хочется, ни на кого не оглядываясь.
А шум? Мне хватает к соседке заглянуть на пару минут, и мысль о детях прогоняю, как паршивую овцу. Этот крик, слёзы, кто-то кого-то ударил, кто-то кому-то что-то не дал. Нет, такой дурдом у себя дома я бы не выдержала.
У меня тишина и покой. Ко мне даже соседка прибегает, отдохнуть в тишине, за ней, потом муж приходит, назад домой ведёт, как провинившуюся.
А, уборка? У меня всегда чисто, у соседей вечно какие-то детские вещи, да игрушки валяются в разных местах. А, обувь детская после прогулки? Она сама моет. Спрашиваю, почему дети этим не занимаются, говорит, что легче самой сделать, чем их заставлять.
Вообще-то, в 10 лет я уже сама следила за чистотой своих вещей, но у них  всё по-другому, я не вмешиваюсь. Не моё это дело. Пусть делает, если нравится. Потом эти дети сядут ей же на голову.
Мальчик у них ещё ничего, слушает, когда требуют,а девочка избалованная. Муж балует. Вырастет высокомерной эгоисткой. Ну, не буду загадывать, не хочу ей ничего плохого. Может ошибаюсь.
Пока маленькие, с ними весело, выдают смешные вещи. Я иногда прихожу пообщаться. Поиграюсь с малышней, посмеёмся, и иду к себе. Отдыхать.
Хорошо, всё-таки, что живу одна. Много общения не выдерживаю.
Вот, сейчас возьму книгу и уютно устроюсь на любимый диван. Мурзик запрыгнет ко мне на ноги, и будет тихо мурлыкать, согревая меня своим теплом. А, из книг узнаю, о чём думает человечество.
Что мне ещё надо?

А были б дети, появились бы внуки и пришли б ко мне, прочитали стихи, показали свои рисунки, я повесила бы их на стену, а может и в рамочку, и смотрела б каждый день, как расцветают с годами люди, как движется жизнь. Что приходит новое, а что забывается старое.

 *Но, я мужчина, и детей нет...)))
А может я кролик или овца... теперь уже неважно... короче, брошенный

а я всё равно умею делать хорошо дело, которое имеет смысл делать. И стихи есть хорошие, но умрут так умрут, тоже не важно.. если всё так сложно и хочется держать меня в неопределенности, пусть будет так как решает бог, я маленький человек, совсем маленький и бороться с глобальной атмосферой мне не под силу.

Но, могу только сказать: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ПРОЗА РУ ты мне много дала для понимания самых важных вещей
 добавить больше нечего


Рецензии
Скучно это ...

Откровенно говоря с удовольствием набил бы морду тем подлецам, которые ходят по одиноким женщинам, чтобы перепихнуться. При этом утверждают, что любят своих жен.
Их надо кастрировать, так же как насильников. Потому, что по сути они от них ничем не отличаются.

Когда я женился, мне один мой товарищ заявил, - Ну, вот, теперь у тебя одна женщина, а у меня все!"
И тогда я ему сказал, - Ну и где твои все женщины? А меня одна, зато любимая! А у других женщин, те же достоинства , но запах другой!

Извините, но одиночество это наказание. Хуже не придумаешь.
Но всё же можно изменить ...
Как говорится "Как много можно сделать по знакомству, так давайте знакомится черт побери!"

Мы с женой как альпинисты на крутой скале над пропастью. Но мы в одной связке до конца жизни.

С уважением.

Владислав Карпешин   04.12.2018 11:28     Заявить о нарушении
Неожиданно...
Давайте знакомиться:)Страшно. У меня за столько лет было много знакомств, и ничем все заканчивается.

Наталья

Валентина Орехова   04.12.2018 21:24   Заявить о нарушении
Лично я как на ладони, мало, что скрыл в своих работах.

Наталья, Творческих Вам успехов.

Владислав Карпешин   05.12.2018 11:15   Заявить о нарушении
зачем приходили?... я знаю...теперь.. что было тогда.. поверьте, если конечно поверите, мне очень больно

Валентина Орехова   05.12.2018 12:45   Заявить о нарушении
Вам только бы посмеяться, а меня в мясорубке перетерло

Валентина Орехова   05.12.2018 14:10   Заявить о нарушении
Даже в мыслях не было Вас обидеть. Извините, если так получилось.
Просто Ваш очерк меня сильно задел.

Последнее время меня мучает депрессия и я никак не могу от неё избавиться.
Кажется не так жил, не то сделал. И дело в том, что я отказался из правильных, как считал побуждений, от того, что нельзя было отказываться.

Всё вроде нормально. А одиночество нас не оставляется даже тогда, когда любимый человек рядом.

Вот так, Наталья! По большому счету каждый человек живет и умирает в одиночестве.

Владислав Карпешин   05.12.2018 15:02   Заявить о нарушении
"Извините, но одиночество это наказание. Хуже не придумаешь.
Но всё же можно изменить ...
Как говорится "Как много можно сделать по знакомству, так давайте знакомится черт побери!"
Такое впечатление, что эту фразу писал другой человек

Валентина Орехова   05.12.2018 17:03   Заявить о нарушении
Каждый человек очень сложен, по сути это самостоятельная вселенная.
В тоже время человек это социальное животное, и если он вне социума, то это не человек.

Одиночество сводит с ума, оно противоречит натуре человеческой.

Однако разве Вы одиноки, да у Вас было мужчин больше, чем одуванчиков ранней весной.
Это просто удобный для Вас образ жизни.

Кстати, как Вас теперь называть, Наталья или Валентина?

Каждому своё!

Но глубоко в душе мы все одиноки, даже если рядом с Вами любящие Вас люди.
Лично мне предпочтителен такой образ жизни.

И ничего тут не поделаешь!
Единство и борьба противоречий как выражался старикашка Гегель ...

Всего Вам доброго.

Владислав Карпешин   06.12.2018 14:14   Заявить о нарушении
Было много мужчин, но все хотели секса. А мне нужна была защита и поддержка. Что мне от секса…
Один избил так, что отсушил руку, да еще и друзья помогали.
Другой изменил.
Ещё с одним писала в соавторстве, оказался девушкой. Произведение кто-то забрал.
Ещё один хотел, чтобы привела 20наложниц для гарема. Где я их возьму?
Другому заплатила большие деньги, чтобы помог. Деньги взял и сказал, что в свой храм не возьмет.
Можно еще перечислять, но не вижу смысла.
Я любила Кирилла. Он был лучшим, таким и останется… Говорят я его оскорбила. Не правда. Хоть у меня и плохие манеры от плохого воспитания, но оскорблять и в мыслях не было. Когда сплетничают за спиной, и ты не видишь кто это, с языка срывается всякое. Это защита.
Как-то так...

Валентина Орехова   27.12.2018 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.