Петербургская повесть 3, часть 8

Глаша очень и очень надеялась его не встретить. Девушки отыскали, не без труда, ту часть набережной, где часто прохаживался глашин человек. Они стояли, облокотившись на перила, и глядели на замерзшую воду. Рита достала волшебный ром. Было холодно. И Глашу понесло:
- Я не жду, что он… То есть я, конечно, хочу… Я не требую ведь… Пойми, дело не в том, что я хочу чего-то конкретного. Я хочу просто спросить, чего он сам желает. И может быть окажется, что именно это есть у меня. Он грустный очень был…
- Это не означает ровным счетом ничего. У него может живот болел или деньги украли?
- Нет, живот у него не болел… Он… Мне показалось… Он тоже будто не там хочет быть, где есть… Или, не знаю, хочет чего-то, чего нет…
- Ты раньше пила? Такое обычно спьяну несут.
- Да, я не несу! И вообще, я не жалостливая. Я не собираюсь розовые сопли разводить. Я поняла его и хочу об этом сказать. Это же важно, когда кто-то понимает?
- С одной стороны важно. А с другой… Людям иногда не нравится, когда их понимают по-настоящему, - Рита вздохнула.
А Глаша вздрогнула. Рядом залаяла собака и пронеслась мимо них, а следом прошел мужчина. То есть не мужчина. Вернее мужчина. Словом, прошел Он:
- Боря, ко мне!
Снова воздух сделался огромным и неудобным. Еще у Глаши словно опять появился хвост, она забыла, как стоять на ногах. У него такой красивый голос! И он все же грустный! И не из-за живота или денег!
- Что? – Рита обернулась в след удаляющемуся мужчине, - Это он?
Глаша кивнула.
- Пойдем за ним, - ведьма дернула русалку за рукав куртки.
- С ума сошла! Следить за ним будем?
- Мы потихонечку. Что?
Глаша вдруг испугалась, что потеряет его из виду:
- Пойдем!
- Да, тише ты, не беги! – зашипела Рита.
Девушки двинулись следом, стараясь слишком не приближаться.
- Может, какое заклятие на нас наложишь? Невидимости, к примеру?
- Ты вылакала весь мой волшебный ром! Тебе мало чудес?
- Сейчас чем больше, тем лучше!
- Чудо тебе понадобится, когда ты с ним заговоришь!
- Чудом будет, если я тебя не пну сегодня!
- Только попробуй, и я его окликну!
Они вовсю пьяненько хихикали, волшебный ром делал свое волшебное дело. Тем временем мужчина завернул в арку дома и направился к парадной.
- Вот он где живет! С собакой, значит, гуляет. Потому ты его и видела.
- Да… С собакой…
- Довольно милый.
- Надеюсь, он не глупый.
- Надейся, лучше, что не женатый.
- Чего?
- Здрасте!.. – произнесла Рита, словно уронила на землю булыжник.
  Девушки застыли от подлого поворота сюжета. Брюнетка с отвратительно длинными ногами, на мерзких каблуках, гадко цокая набойками, наскочила на мужчину, словно коршун и принялась целовать его! И тот ведь абсолютно не сопротивлялся… Даже мизерного намека не возникло на неудовольствие… Потом он засмеялся! И пара скрылась в дверях.
- Вот ведь еб…й п…ц!
- Ничего себе, грустный!

Продолжение завтра


Рецензии