Таким образом идёшь

Ты брела довольно долго,
Я за этим наблюдал,
И невольно здесь нюансы,
Из задержек отмечал.

В чём они? Ты всё смотрела,
Останавливалась в том,
Где другое рядом было,
А я думал о другом.

О тебе - иное в Мире,
Мало интересовать,
Тут могло. Пожалуй, это,
Позволяло поспевать.

Семимильными шагами,
В том буквально, что ты шла,
Вроде, быстро, но, выходит,
Минимальный обрела.

Путь. Всё время отвлекалась,
Отдыхала и ждала,
Чтобы я скорее прибыл,
Наконец-то, вдруг тебя.

Подхватил, конец дороги,
Так отметив. Что же я?
Брёл быстрее, но, пожалуй,
Тут уверенность моя.

Начинала как-то меркнуть -
Я не то здесь наблюдал,
Что бы правильным, желанным,
Перспективным ожидал.

Лишь другое, к сожалению -
Сомневаясь, и тебя,
Видя всё смутнее как-то,
Относительно себя.

И всего другого, если,
Таким образом идёшь,
И в другом вновь удовольствие,
Интересы обретёшь.


www.golcov.ru


Рецензии