Все живут так или, или!

-"Ни на лыжах ни на вело.
Не поедет в снежну хлябь".
Так ворчит моя соседка.
В день такой прохожих грабь!

Жирных встреть у вокзала.
Посылает муженька!
Сколь ни грабит всё ей мало.
Крови пролита река.

А вокзальных снова много.
Есть и выбрать из кого.
-Чуточку помолят Бога.
А затем за колдовство.

Их друзья не выбирают!
... Тех соседей за стеной.
Кто как может выживает!
В сей колониальный строй.

Вот другая тащит шпалы.
Для дороги для Ж Д.
У неё зарплаты мало.
Ну, а эти на щите.

В закрома их не пустили.
Но пустили на вокзал.
Все живут так;- или,или.
А над всеми чей вассал?

Хорошо пенсионеру.
Наблюдаю из окна.
На разбойничую эру!
Она с выше послана.

Наш сосед не попадётся.
Их крышует ЛУВД.
Снова около болотца.
Песенку споёт звезде.

Снятся сны ему другие.
Пугачёв в них Сало ват.
Грабят старую Россию.
Он их видеть очень рад.

А мне снился рукомойник.
И какие то леса?
Да ещё поддатый школьник.
Да хитрющая лиса.

Снятся местные фискалы.
Да чиновное жульё.
Снятся мощные нахалы.
Да прадедово ружьё.

Мне шагать в разбой не надо.
Я с утра идут в бутик.
Купить плитку шоколада.
Чай попить с ним просто шик.


-"Ни на лыжах ни на вело.
Не поедет в снежну хлябь".
Так ворчит моя соседка.
В день такой прохожих грабь!


Рецензии
И в правду Николай. Лучше в бутик, чем на вокзал, а потом на нары)

Сергей Горельцев   22.11.2018 12:25     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание.

Игорь Степанов-Зорин 2   23.11.2018 06:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.