Годовой перевал

Доброго времени суток, мои читатели. Я это Даня на 21 своем году. Который познал много в жизни. И кажется нашел золотую середину между "весьма неплохо" и "убийственно".

За прошедшие 2 года я многое пережил. Потеря нескольких людей по глупости, личный рост, поиск и укрепление дружбы. Начал работать над собой, и проводить эксперименты над людьми. Познакомился с хорошим юмором, и чёрным. Некоторые вещи для меня пока что закрыты. Из них:

1. Поиск любви ~ Последнее время я перешел с уровня "Любовь-работа-учеба-дружба", на уровень "Дружба-работа-учеба-любовь".
2. Стабильность ~ Пока что рано мне укрепляться в землю, и пускать корни. Хочу чтобы еще побрасало по миру. Тут даже дело не о путешествиях, а о фактическом общении с носителями других языков и традиций.
3. Матерщина ~ Не могу от нее избавится. Пока что она мне нравится, как способ передать мысли на бумаге. Но в азговоре - все чаще замечаю, как недовольствуюсь собой, проговаривая в обычном диалоге мат, практически через каждое слово. Не нравится.

Кажется это все.


Также я разбераюсь вот с такими моментами:

1. Хобби ~ Тут нельзя однозначно сказать именно "хобби", как филателия или тд. Скорее это развлечение, которое требует работы на износ. Испускания из себя всех соков, ради крошечного (с виду) результата. Но внутренний прогресс просто огромен.
2. Рисование ~ То же самое Хобби. Рисование как стиль жизни. Умение передать все о чем думаешь, или запечатлить все что видишь - крутое умение.
3. Работа ~ Чуть ранее я бы записал это в верхний список. Раньше часто слышал, что "работа, которая приносит удовольствие - наркотик. Один раз попробовав, остановится не сможешь", и также "Когда есть удобная работа - ты не захочешь выходить на неприятную, и станешь ценить свое время". Ранее я работал на физических работах - и я не могу их недооценивать. Работа - есть работа. Но я предпочел более удобную и высокоплачиваемую професию, взамен на пустую трату времени за копейки. Но так не у всех. Есть ребята, которые на действительно тяжелой работе зарабатывают так, как должны. Очень много. Около 10-12-25К в месяц.
4. Время ~ Если бы я мог продавать свое время, оно бы стояло немеряно дорого. Так как с каждым годом мой вкилл прокачивается. Как в психологической сфере, так и в художественной. Сейчас я очень ценю свое время. И очень легко трачу на себя. И достаточно приятно тратить на близких.
5. Спокойствие ~ Его тяжело достичь. Раньше я пытался решить нерешаемые вопросы. Когда я гвоорю нерешаемые - это значит на этот период времени. Я уверен - решить можно все, если найти свой подход, или угол входа, если вам так угодно.
6. Семья ~ Очень неоднозначно сейчас. Конечно имеется в виду кровная семья. Скажем так - с отцом все спокойнее, но суровее. А с матерью более каша, расхлебаность - но в то же время прямо ненависть друг к другу. Вражда, которая родилась еще очень давно в моем детстве. Я тогда был глуп. Сейчас нет. Но Она никак не может этого понять. Сейчас я другой человек. И тут как бы либо отстаивать свое мнение через гору трупов. Либо попрощаться, чтобы память немного развеилась, и начать отношения уже с нового листа. И я выбираю второе.
7. Сон ~ Думаю тут и так все ясно. Плохой режим дня + работа ночью. Ложусь от 12 до 5 утра. Просыпаюсь около полудня, или после обеда.


И я наконец-то разобрался с такими вещами:

1.Учеба ~ Точнее ее отсутствие. Не в буквальном плане - в практическом. Опять не так сказал. В общем интрига в том - что меня выгнали из Академии Искусств на 4 курсе (если что - у нас бакалавриат - всего 4 курса) - как раз под диплом. И знаете что - я ни о чем не жалею. Я больше не увижу унылых лиц некоторых моих преподов. Которые изрядно заебали меня своим поведением за 3 года. Конечно нельзя говорить плохо о старших людях. Но это неверное утверждение. Нельзя говорить такое о добропорядочных людях. Но не об этих жалких трусах, которые не могут в глаза сказать что они на самом деле думают. Которые скрываются за интернетом, как тролли, и шутят за спиной. Которые в глаза могут только язвить, и даже когда обращаешься к ним с уважением - говорят со слышимой ехидной в голосе. Ужасные люди, и самое ужасное - это видят скорее всего все. Но никто им этого не говорит. Все боятся кажется. Это просто ужасно. Такие "Консервативные банки с протухшей свининой".
2. Дружба ~ Но давай-те о хорошем. Я нашел действительно хорошего друга. Такого, который поможет в трудной ситуации. Не такого, который сделает все, ради меняи все бросит. С умом конечно, его никто никогда не отменял использовать. Но когда действительно трудная ситуация - он помогает.
А также хорошую подругу, которая по счастию - Молодая леди моего Друга. Она тоже прекрасный человек. Я конечно друг семьи. И это тоже интересная роль. Он может понять в любой ситации. А там где ей тяжело - она и там пытается понять, и потом обязательно понимает. Прекрасная пара. Я надеюсь она переговорят все темы в усном виде, и их никогда не постигнет моя участь. В  которой я не могу даже увидется или спокойно посидеть за чашкой чая, с большинством потерянных душ.
3. Выживание ~ Я научился быстро и с простотой выживать в тяжелых условиях. Могу пережить любой кризис. В основном я разбиваю свой путь-учебу на такие ленты:
"Жизнь в одиночку - Отец и наставления - Ночевки в гостях в час ночи - Умение приехать на день и остатся на месяц - Быстрый поиск работы и честное отношение к ней - Способность воздействовать на людей - Жизнь в трудных условиях кухни - Возращение домой".
4. Юмор ~ Хвала небесам - я научился нормально шутить. Понятное дело я не комик, и не выпускаю ленту шуток каждый час, как конвеер. Но в каламбурной или тяжелой ситуации красиво пошутить могу. Тем самым, укрепив или разбавив атмосферу. Спасибо Друзьям, Квартосу, Балкону и Алкоголю в этом деле.

А также я хочу передать отдельный привет Дане Поперечному, что он подарил нам такие приятные воспоминания о своем ***. Спасибо, Даня!

5. Спокойствие(мысли) ~ Мне удалось добится спокойствия в действиях и мыслях. Это прекрасно. Я больше никогда (пизжу) не паникую. Конечно это чувство есть у всех, и меня оно тоже настигает. Но я знаю - стоит подождать, оно отступит, мозг очистится, и все будет проще осознать и понять глубину.

*Мне кажется, если Даня Поперечный это будет читать, то ему каждое "смежное" слово будет прагать в контексте*

6. Работа ~ Еще раз здравствуйте. Я понял, что рисовать - это прекрасно. Мне стало действительно интересно и прятно придумывать, то что я хочу. И самое крутое - двигать эту идею на работу, и воплощать дикие вещи в реальность. Это круто. Мне нравится, кажется я вхожу во вкус этого Млечного Пути.
7. Общение ~ Это вообще моя супер наработка. Я умею правильно говорить и чувствовать человека. Если бы я  был супер героем - то меня бы звали Ищейка. Конечно к Китаю, в Юлинь мне путь заказан. Но я бы просто прекрасно справлялся бы с коксом. Ой кажется, я ушел не в ту гору. Извините.
Я научился не говорить людям идеи по решению их проблем, а скорее ростить семечко в их голове. Которе прорастет, и будет воспринято сознанием, как своя идея. Хотя изначально - это я специально повлиял на эту мысль.


Вот такие дела последнее время. Рад был вас услышать, Спасибо за понимание, что читаете. Будьте на связи и используйте контрацептивы. Удачи!


Рецензии