записка, которая обрекла

Помню все, что ты говоришь. Стараюсь запомнить как можно больше тебя.
Молчу.
Взгляд скользит по светлой коже, я знаю так немного, хочется больше. Хочется прикоснуться...Вовремя осекаюсь.
Продолжаю свое наблюдение. Нет фальши, лжи. Ты будто бы светишься, но я чувствую твою усталость. Веки немного опускаются, пряча медовый огонек. Внезапно, как будто просыпаешься. Что же будет дальше?
Ты замечаешь мой беглый взгляд…черт, о чем ты сейчас думаешь? Пауза, мы неловко улыбаемся, но немного погодя я вновь возвращаюсь к излюбленному занятию.
Тонкие пальцы сжимают пару карандашей, на тыльной стороне красуется пятно от художественной туши. Немного сухие губы сомкнуты. Кончик носа почти достает до стола. Ты старательно вырисовываешь очередную картинку.
Мне до боли приятно все это лицезреть. Не хочу чтобы кто-то еще это видел. Это только мое волшебство. Приятная магия, которая заставляет улыбнуться. Хочется прикоснуться, а вдруг это все сломает?


Рецензии