От таких, как ты..

Говорят, что люди не встречаются просто так в нашей жизни. Встретив тебя, я поняла, что ты и есть то самое, которое не просто так. Разгадывать загадки, для чего, почему, и зачем нас свела судьба, если быть вместе не суждено. Я просто устала. В очередной из дней, все же решилась разорвать эту цепочку, которая так прочно связывала нас. Я придумывала тысячи шагов, как уйду и даже представляла безоблачное будущее временами, уверяя себя в том, что ты один из приятных эпизодов в моей жизни. Который так же быстро завершится, как и начался. Я ошиблась, находясь рядом с тобой, я попала в глубокую зависимость, от которой нет спасения. Ещё не один раз, я в своем воображении нарисую план побега из твоих сладких объятий, и он так же провалится с треском, как и все предыдущие…

От таких, как ты не уходят…


Рецензии