Убийство ради искусства

    В темноте за углом ожидает странный человек. Он слегка выглядывает, а затем снова прячется, как змея. Кажется он затаился не просто так. Ждет добычу.
    Послышался стук женских каблуков и вот тень девушки в короткой юбочке легла на тот угол. Человек-змея затаил дыхание. Еще чуть -чуть и он набрасывается на нее сзади и душит веревкой. Когда девушка перестала дергаться, он поднял ее на руки и понес в глубь темноты. Там стоит его автомобиль. Ловким привычным движением ноги он открыл багажник и бросил ее туда. Через мгновенье двигатель зажужжал, включились фары и автомобиль резво со свистом помчался. Путь был далек. Сначала через дворы, а затем по загородной пыльной дороге, по которой редко кто ездит. Человек-змея был спокоен. Всем своим видом показывал полное равнодушие. Но не болен ли он? О чем думает? Почему его взгляд такой стеклянный? Какое удовольствие получает этот человек? Вопросов много, но нет ни одного решительного ответа. Может быть девушка смогла бы разъяснить, если бы сумела вырваться и убежать? Чтобы понять произошедшее нужно хотя бы быть свидетелем. К сожалению, я лишь незримый наблюдатель, одинокий голос в темноте, такой же как этот автомобиль несущийся с быстротой ветра в неизвестном направлении.
    Прошло некоторое время. Вот человек-змея уже вытащил девушку и сидит прямо перед ней, внимательно вглядываясь в ее бледное лицо. Их что-то роднит… Он живой труп, а она уже мертвая. Он будто исследователь, и прежде чем погрузиться во тьму, пытается узнать что же там его ожидает. Ему явно очень интересно. Потом берет ее за запястье, начинает рассматривать пальцы, поглаживает их, снимает обручальное кольцо. Оно простое, без надписей. Аккуратно кладет его на землю и продолжает дальнейшее исследование. Снимает юбку, расстегивает кофточку, вырывает бюстгалтер. Его охватывает пыл, становится жарко, сердцебиение учащается. Он чувствует прилив сил и энергии, невероятной энергии! Кажется вот оно наслаждение! Вот кульминация! Вот ради чего было совершено столько опасных действий! И наконец-то ему удалось желаемое. В данную минуту блаженству нет предела.
    Раздев ее до конца, он разжег костер и, сев на заваленок, стал наблюдать. Он как художник рассматривал великолепное тело. То и дело подходя и поправляя то ногу, то руку в нужный ракурс, то голову повернет и изменит прическу. И так в течении нескольких часов. И только под утро, когда ему удалось добиться идеальной, даже гениальной по его взгляду позы, живой картины, тогда он и успокоился. Под тлеющие угли потухшего костра он потер свои ладони и, похлопав ими, произнес: «Мертвая красота».
    Через несколько минут человек-змея сел в автомобиль и умчался в неизвестном направлении. Снова тот же стеклянный взгляд и безучастная скука к миру.


Рецензии