Как вороны Гурона обманули

     Я -старая такса, зовут меня Гуроном. Долго я уже живу на этом свете.

Да только  сегодня произошла со мной неприятная история. Сейчас расскажу обо всём по порядку. Вот ведь, бывает ,и на старика нападает проруха! Я, правда не знаю, кто она такая, но раз хозяйка сказала, что она на меня сегодня напала, значит- так оно и есть!
     Вот уже и старый я стал, седой но... ума мне это не добавило, обманули меня. Подло обманули, да еще кто? Вороны! Да так, что второй день не могу в себя прийти! А дело было вот как:

     Хозяйка сварила мне восхитительную мозговую косточку. Я принюхивался к ней, с нетерпением ждал , когда же она остынет. Дождался. Дали мне кость- мозговая, мясная, мечта собачья, да и только! Я люблю есть с удобствами, на ковре. Но хозяевам это не нравится. Отправили меня есть кость на улицу. Хотел я прошмыгнуть с костью мимо хозяина в дом, так ведь не вышло! На улице оставили... Но ничего, здесь тоже вкусно будет погрызть её.

     Только я принялся с упоением грызть свою кость, как прилетели эти две знакомые вороны- Карра и Карлуша. Их так хозяйка называет. Эти вороны живут на соседнем участке. Они еще как-то в конце лета  устроили мне экзекуцию- Карра и Карлуша выгуливали своего подросшего отпрыска. Летать учили, видимо. Так я хотел ускорить процесс обучения- погнался за вороненком. Он взлетел невысоко, но тут его родичи с такой злобой на меня накинулись! Каркали страшно, а уж так больно долбали по голове своими клювами, что мне спешно пришлось покинуть поле боя.
     Вот и помогай в воспитании отпрысков таким вот злыдням! До сих пор при воспоминании об этом происшествии голова болеть начинает...

     Так вот, вчера, откуда ни возьмись, появились эти вороны. И начали громко между собой перекаркиваться- видимо совещались. А потом слетели ко мне, Карра села совсем близко от меня. Смотрю, крыло приволакивает. Ну, думаю, попала, наверное, она кому-то на зубок. На какую-то долю секунды выпустил кость из поля зрения, хотел проверить, что с Каррой. Так Карлуша тут же схватил кость и улетел с ней на забор. И что самое обидное, Карра, как ни в чем ни бывало, тоже улетела к нему. И они у мня на глазах начали клевать мясо с моей косточки. Уж как я злился, как лаял на них- да видит око, а на зуб не поймать! Так и объели они всё мясо с моей косточки у меня на глазах! А что я мог? Я только бессильно лаял..

     Уж очень обидно мне было, что эти две вороны умнее и хитрее меня оказались!
Спасибо хозяйке, хоть и посмеялась она надо мной вчера, но дала мне ещё одну косточку, её-то я съел на крыльце- сюда вороны залететь побоялись...

     Вот только я так и не понял, где же оказалась эта проруха, я её так и не приметил. Хотя хозяйка точно сказала, что на меня- старика, явно напала проруха! А вы, случайно, не знаете, кто она такая? Подскажите, пожалуйста! Я бы в следующий раз знал как от неё спастись!


Рецензии
Посмотрела: что же это за проруха?
Оказалось - обычная ошибка. Но ведь как звучит!

Немудрено, что Гурон обиделся:)

Евгения Серенко   24.11.2018 15:53     Заявить о нарушении
Гурон обиду затаил, кидается на ворон со всех ног, когда заметит их в саду... Правда ворон это совершенно не трогает- они просто равнодушно улетают.
Рада видеть Вас, Женечка! Спасибо за последнюю Вашу миниатюру, не слышала раньше о таком поэте. Очень меня это заинтересовало, прочитала о нем и у Милы. Теперь поищу его книгу в интернете. Умеете Вы так подать материал, что он вызывает целую бурю эмоций.А ведь это так здОрово!
С искренней признательностью и самыми добрыми пожеланиями,

Валентина Бурлуцкая   24.11.2018 16:13   Заявить о нарушении
Спасибо, Валечка.
Рада, что понравилась миниатюра: поэт действительно замечательный!

Евгения Серенко   24.11.2018 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.