Ошибка Хведчени

   
Иван Романович Хведченя работал бухзгалтером в педагогичесаом училище города Большие Увалы. Зарплата его была довольно скромной, однако несмотря на это он ухитрялся коллекционировать марки и был одним из ведущих филателистов не только своего  небольшого городка, но и всей области.
Однако филателия не была его единственным увлечением. Гораздо больше времени и сил отдавал он своему театральному коллективу.
Этот коллектив был небольшой, но весьма работоспособный. Хотя его состав то и дело обновлялся в связи с окнчанием педагогического училища юными актерами.
Постоянный состав труппы представляли собою давдцатитрехлетний повар  местного санатория Игорь Бегун, сорокасемилетняя завуч училища Наталья Андреевна Чурилова, медсестра Вера Сухинина. Это были очень разные люди. Игорь пребывал  либо с похмелья,  либо выпивши, но проявлял способности недюжинные. Наталья Андреевна всегда была послушна режиссеру и скорее трудилась, чем играла роль. Вера проявляла инициативу в осмыслении своей роли и всвегда была сдержана в исполнительстве.
В этом году в коллектив влились новые люди после ухода уехавших выпускников училища.
Среди них выделялась несомненным талантом Наташа Вербицкая, девушка с ладненькой фигуркой, милым личиком и умными строгими глазами.
Она покорила сердца зрителей в сценах из "Бориса Годунова" и "Короля Лира".
Николай Бережной, стройный черноглазый юноша, был вторым героем коллектива.  В тех же сценах вместе с Наташей они были влеликолепным дуэтом. Николай легко перевоплощался и, по мнению Хведчени, мог со временем стать выдающимся мастером сцены.
Разумеется, Нанаша и Коля полюбили друг друга. Он попытался поцеловать ее однажды, но вдруг получил неожиданный отпор.
- Ты мне очень нравишься, - сказала девушка. – Очень! Но я позволю тебе целовать меня и ... только, кодгда мы поженимя. Ты не сердись, так мне родители наказывали. Они строгие у меня.
И она заплакала.
Николай был благородный юноша. Он все понял. И даже извинился. И сказал, что если он на ком-то и женится, то это будет только она, Наташа Вербицкая. И она засмеялась, ее глаза как бы засветились, и она пожала его руку, и так они простояли довольно долго.
Коллектив продолжал работать. Спектакли ставили даже за пределами области. Хведченя этому был рад, а жена его ворчала, так как все хозяйственные заботы доставались ей и только ей.
Скромный и даже робкий в обыденной жизни Иван Романович долго не женился, лишь в тридцать три года свершил он сей подвиг, взяв в жены одну из выыпускниц училища, где работал. Присмотрел ее. Разница в возрасте - шестнадцать лет - его не смутила.
Жену свою он ценил, отмечал ее дни рождения подарками и букетами цветов. И она родила ему троих мальчишек, которые в отличие от родителей росли боевыми и худиганистыми, хотя учились все трое неплохо.
Казалось бы, все хорошо в этом семействе. Да, было так. Пока Хведченя не влюбился. И влюбился так сильно, что и сам поразился. Ему уже было пятьдесят семь лет, о пенсии думать надо было бы, а он влюбился. И в кого же? Конечно, в  Наташу Вербицкую. 
Рагьше он просто восхищался ею, героиней его театра, но тут как-то она прибежала на репетицию с тренировки по волейболу (еще одно из ее увлечений), разрумянившаяся, с блестящими глазами, в трико, облегающем ее прелестную фигурку ... Он увидел девушку по-новому, он почувствовал себя мужчиной, а не режиссером ... Страсть овладела им в одно мгновение!
Хведченя пытался урезонить свое чувство, изгнать даже его из сердца, но потерпел поражение ...
На следующий  раз после тренировки она  прибежала на индивидуальную репетицию по его просьбе. Она не удивилась этому приглашению, так как нередко режиссер оставлял кого-нибудь или даже специально приглашал, чтобы  поработать с актером индивидуально.
На эти индивидуальные занятия иногда оставались и остальные актеры, им было интересно наблюдать и учиться. Но в этот вечер все куда-то спешили, словно специально для того, чтобы оставить наедине   Ивана Романовича и Наташу. 
После затянувшейся паузы, в течение которой Хведченя не мог даже слова вымолвить, Наташа  спросила встревожепнно:
- Иван Ромнович, что с вами, почему молчите?
- Наташенька, я ... я должен серьезно с тобой поговорить, - выдавил он, наконец, из себя хрипло.
- Я что-то не так сделала? – спросила она еще более тревожно.
- Не ты ... Не ты, а я ...
- Я могу вам помочь?
- Да, только ты и можешь!
И он упал перед ней на колени.
- Иван Романович ...
- Наташенька, солнышко, радость моя, я  люблю тебя! Будь моей женой!
- Опомнитесь, Иван Романович, у вас отличная молодая жена и трое прекрасных детей, а я люблю Колю Бережного из нашей группы. Вас я уважаю, но ...
Он стащил вниз ее шаровары и стал пеловать ее ножки жадно, от колен все выше ... Она дрожала ...
- Опомнитесь, Иван Романович! Опомнитесь! Что вы делаете?! Опомнитесь ...
А он уже задрал ее кофту, встав с колен, расстегнув и отбросив лифчик, и целовал ее грудь,... Он щекотал ее соски языком, прижимаясь к ней, потом начал целовать ее шею жадно.
Девушка сначала сопротивлялась, но вдруг голова ее закружилась, ноги подгибались, она была словно в беспамятстве ... Ей  стало казаться, что это любимый Коля Бережной целует и обнимает ее ...
Никогда еще бедняжку никто не целовал, в том числе и суровые родители, воспитывавшие ее в строгости и сдержанности. И это сейчас сыграло роковую роль. Наташа была в полуобморочном состоянии. Хведченя положил ее на матрас, поднял ее ножки и вошел в нее. Тут же мощный выброс спермы последовал.  Насильник застонал и затих.
- Коля ... Кленька ... Милый , - шептала Наташа.
-  Это я, Наташа, я, твой муж Иван Романович, - громким шепотом ответил Хведченя.
- Это вы? Что вы наделали?!  Проклятый старикашка! Вы лишили меня невинности! И я еще забеременею! Будьте вы прокляты! Маньяк поганый! Мой папа вас убьет! Пустите меня! Не касайтесь меня!
- Я люблю тебя, ангелочек мой! Ты не забеременеешь! Выпей эту таблетку – и ничего не случится! Мы уедем отсюда, мой друг по филателии в Москве поможет нам, мы создадим свой театр, ты будешь героиней, театр будет расти, из подвала мы перейдем в новое здание ...
- Перестаньте бредить, проклятый Хведченя! Мне тошно от ваших слов! Давайте таблетку! Воды –запить эту мерзость.
Она с отващением выпила противозачаточное и выплеснула остаток воды ему в лицо.
- Не  сердись, - прошептал он огорченно.
- Вы дрянь! Я уважала вас, а теперь презираю и ненавижу, старый вы подлец! Я расскажу про вас Коле Бережному – и он вас убьет! Ваша жена станет вдовой, а ваши дети – сиротами. Из-за вашей похоти, проклятый!
В этот момент девушка заметила молоток, кем-то забытый здесь. Она схватила его и ударила  сластолюбца по виску. Иван  Романович рухнул.
- Вставайте, мерзавец! – закричала девушка.
Но он не шевелился. Она пнула его тело ногой. Без какого-либо результата. Попыталась нащупть пульс. Пульса все не было и не было. Наташа поняла, что убила своего обидчика.
- Тюрьма! – закричала она. – Меня ждет тюрьма! Нет, колония .. На много лет ... Ужас ... Коля, Коля, где же ты? Папа, мама, где вы?
Дикий вой, подобный волчьему, разнесся по залу, вылетел за его пределы ...
                20 ноября 2018 года.


Рецензии