Гроза

Зачем Вы груб?
Будто наждак!
Чувствую эту боль...
Кожа содрана. кровь кап!кап!
И на эту вы грубость...мастак!

Вот и оставайтесь одни!
Потому что так нельзя! грубо!
Ну как же? как же Вы могли...
Довольны??? что я "обрубок?...

Топор! Ваш взмах!...
А я отскочила!
В глазах Ваших страх...
Ура! я победила!!!

Вот и оставайтесь одни!
А меня приглашают огни...
Разноцветье...солнца лучи
О! эти чистые капли...

Дожди! дожди! дожди!
Шлю Вам эхо! эхо!...
Жди! жди! жди!...


Рецензии
После грозы радуга обязательна! Что я и вижу в Вашем поэтическом настроении.

Хорошо.

Анатолий Святов   20.11.2018 17:57     Заявить о нарушении
Спасибо! а теперь уже зима...

Посмотрите! День какой!
День рождения природы.
И вспоминая все погоды ,
Стоим мы вдруг перед зимой...

Землю укрыло покрывало.
А мы идём по белизне
С судьбой своей наедине...
С вопросом вечным: " Где жизни начало?"...

Надежда Жаркова   20.11.2018 19:47   Заявить о нарушении