Двум - не бывать

Если подумать про всё то, что со мной приключается последние несколько месяцев, то получается что я полный выдумщик. Такое не приснится и самому безнадежному идиоту. Ни один самый смелый писатель не поднимет этой темы. И даже я - опять промолчу. Промолчу - когда боль вдруг захлестывает с рукавами. Я - выдумщик. А она и он - реальны. Я из давнего-давнего прошлого, непонятно с какого перепугу перенесшийся вдруг в далёкое-предалёкое сейчас.

Еще два месяца. Я очутюсь вновь на круизном корабле, баранжирующим атлантическим океаном. Я вырвусь на свободу. Оставлю вновь все тени прошлого. Может быть, в этот раз - уже навсегда? После сольных концертов я буду сидеть один в тёмном баре и пить виски с содой. Пить медленно, неспеша. Глоток за глотком, будто отпивая себя самого из жизни. Отпивая маленькими, обжигающими нутро глотками. В баре будет играть чужая весёлая музыка. Десятки разодетых тел будут находиться рядом, громко бубня что-то друг другу на ухо, дабы перекричать всеобщий гул. Я буду сидеть и смотреть на них камеными глазами. На те языки пламени, что будут плясать в огне моего одиночества. Я всегда один. Всю жизнь я один. Буду сидеть за барной стойкой, пить виски и потихоньку пьянеть, насмехаясь над своим участившимся вдруг дыханием, комком в горле и слезам что подкатят к глазам. Всё так расплывчато, но прекрасно видно: ты один. Всегда один. Единственный человек, которого ты когда-то любил и кто любил тебя - остался за тысячи километров отсюда, за дюжину лет, что вмиг ушли прочь. И ты никому о том не можешь рассказать. Никто к тебе не подсядет. Ты слишком выдаешь своё разбитое сердце, неспособное больше любить. Ты слишком один в этом океане, в этой застывшей в безвременьи ночи. Несколько капель брызнут на барную стойку. Но ты тут же сотрешь их украдкой, поднеся почти опустошенный бокал ко рту. Второй  заказывать не станешь. На каждый день - ровно одна жгучая смерть. Двум смертям - не бывать.

Так пройдёт еще полгода. По утрам я буду бегать в спортивном костюмчике. Днём - смотреть за волнами и записывать, быть может, услышанные несколько всплесков самых отчаянных. Вечером - концерт под звёздами с Дмитро, со мной то бишь. И после - снова сюда. В этот гул грозящего настигнуть тебя удовольствия, счастья, волнительного ожидания. Грозящего накрыть тебя с головой чьим-то взглядом. Но ты даже не пошевелишься. Чужая музыка, все взгляды разобраны, все глаза с лукавством, а тот самый единственный - он остался далеко-далеко, через океан, через такие года, к которым никак не протянуть спасательную верёвку.
 


Рецензии
а знаете... доброго вам хода, похода, пути, воды, ветра и всего всего доброго. да, и виски тоже, пусть будут добры к вам. и кто там ещё будет, тоже пусть всё будет хорошо. и пишите. ведь у меня ещё останется после 300 ещё 33, так что вот!

Еления Светлова   21.11.2018 21:21     Заявить о нарушении
Виски пусть будет... добрым Джэк Дэниэлз) Вертолётная палуба, размером с каток... Ночь и звёздное небо, по которому плывёт луна... Угадывающийся плеск волн... И ветер, теплыми порывами, обдувает тело, взъерошивая волосы - какая разница, ведь никто не видит?.. Такая обыденность... Еженочность... Даже в совершенной дали - вдруг такая близкая, понятная, знакомая.. Будто в долю мгновения - снова там... И где угодно, с кем угодно!.. И вдруг что-то случается и в немыслимой реальности... Происходят немыслимые встречи... Вдруг, откуда-то 300 и еще 33... И слова, слова - вне всяких слов, к чему то слова... Думать, говорить - всё равно что петь про себя мотивчик из нескольких гласных... Всё равно что смеяться или смотреть на луну... Или отпивать из стакана виски Джек Дэниэлз...))

Шопен Бессердечности   23.11.2018 04:29   Заявить о нарушении
мы созданы с даром мыслительных способностей, значит слова это дар. без слов мы были бы... мы бы не были людьми. и... нет у нас права судить друг друга, "мне отмщение, я воздам", пишите и пусть всегда находятся глаза, которые прочитают, и сердце, которое поймёт.

Еления Светлова   23.11.2018 10:06   Заявить о нарушении
Какое прекрасное пожелание!! спасибо! "Глаза, которые прочитают. И сердце, которое поймёт" )))

Шопен Бессердечности   25.11.2018 02:14   Заявить о нарушении
просто улыбнулась

Еления Светлова   25.11.2018 19:59   Заявить о нарушении