а под утро ко мне приходят четверо

а под утро ко мне приходят четверо
первый пьяненький и старый жмется в угол чего-то ждет
второй с потолка дышит огненно совестью в угли жжет
третий говорит мол конченная даже сатана таких не берет
четвертый бормочет что-то по ненашему мол ке сера сера

я никогда не была стодолларовой мэри в националь
а было б надо - и взгляд, и лицо, фигура
я никогда не покупала забористый злой мескаль
но покупала все что торкает - вот же дура
и вот осталось жить мне всего крапаль
я не размениваюсь на пиво, воблу или миндаль
не завожу знакомств и дружб проходящих вдаль
по прежнему люблю соль и ненавижу шмаль
по прежнему люблю бро и презираю шваль

считаю дни до нового года
до последнего своего прихода

говорят мне нашли замену
что ж я не амино-сраная-кислота
по такому поводу приоденусь
и уйду ненужна прОклята и пуста

А под утро ко мне приходит четверо, когда чайник еще кипит
Прошлые грехи, тяжкая вина, безысходность и благостный суицид.


Рецензии
Привет. Давно не заходила на твою страничку. И тут... запала на стихи. Прям моё. Прям дошло куда нужно было. Браво!

Диана Вальс   11.12.2020 14:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.