Решайте сами

В отношениях в паре очень важно решать все вопросы совместно. Только вы и ваш партнер. Не позволять извне диктовать правила кому-либо, даже самым близким людям. В бескорыстном порыве

защитить или уберечь нас, наши родные неосознанно расшатывают наши отношения. В большинстве случаев разводов, ответственны, в первую очередь, сами супруги, если точно не знают, чего хотят от брака. Во вторую очередь, ответственны родственники супругов своей помощью и советами. Это не означает, что они «плохие». Но ваши отношения только ваши. Разве нет? Я понимаю, не «лезть» в жизнь выросших детей родителям сложно, но и вы поймите, не научившись самостоятельности, молодые не смогут выстроить отношений в паре и стать счастливой семьей. И что им делать, когда нас не будет рядом? Желающим быть счастливыми вместе – надо больше слышать друг друга а не других.

Еще один важный момент. Не жаловаться друг на друга. Вероятно, это какая-то мода обсуждать своих «половин» в разговорах с другими людьми. Разве это нормально? Есть такой прикол: настоящий мужчина не жалуется на жену и на машину, сам выбирал. Я добавлю, что настоящий мужчина вообще ни на что не жалуется. Смысла нет. Тем более, на жену. То же самое касается и женщин. Какой смысл жаловаться на своего супруга(супругу)? Что это может дать в результате: Жалость и мнимую поддержку? Удовл

том, что я хорошая (-ий), а он плохой(-я)? Разве от этого легче?! Я понимаю, что это в некоторой степени тешит «самолюбие». Но самолюбие ли это или тщеславие? Самолюбие, когда сам человек себя любит и в том числе свой выбор. Подумайте, ведь это мы сами делали свой выбор. Могу ли я быть «хорошим», если сознательно выбрал«плохую половинку»? Для меня жалоба - признание своей некомпетентности.

Этот пост я хочу закончить таким анекдотом. Разговаривают мужчина и женщина. - Ты неудачник! Мы живём уже 20 лет, и за это время ты не принёс в дом ни копейки! А я тебя кормлю, одеваю, стираю, да ещё и сплю с тобой! - И это ты называешь "неудачник"?


Рецензии