Формула настроения

Вопрос настроения я поднимаю часто. Этот вопрос действительно важен. Ведь когда мы

получаем, что хотим, у нас поднимается настроение. То есть, математически формула выглядит так: Получение желаемого = хорошее настроение. Значит формула должна иметь и обратную силу. Хорошее настроение = получению желаемого. На вопрос, могу ли я сделать что-то хорошее (или что-то хорошо) в плохом настроении? - как-то получил честный ответ от своего менеджера: - Да, в хорошем настроении я могу отвлечься и не сделать то, что должен был, а если вы бы дали мне «волшебный пендель», я бы тихо, молча, пошел и сделал (даже при плохом настроении). Получается, мы связали хорошее настроение с безответственностью? Но если я наблюдаю и управляю своим настроением и, более того, ответственно подхожу к этому делу, как я могу быть безответственным? Я уже как минимум ответственен за свое хорошее настроение. Согласны? А «волшебный пендель» часто удобно давать подчиненным или ученикам для быстрого получения результата. Пендель, конечно, не самый лучший метод, но он эффективно действует. Имеет побочные эффекты. Можно получить не тот результат, который ожидаешь, и к тому же, испортить исполнителю настроение. Если пойти от обратного - поднять человеку

настроение и объяснить, какими путями можно достичь желаемого и что это ему даст, разве результат будет хуже? Как думаете, что лучше?


Рецензии