Грустить с пользой

Грусть моя добрая

Грустить часто или долго, конечно же, не совсем здоровое отношение к себе и жизни. Но, скорее всего, все мы иногда грустим, и это нормально. Избежать такого состояния навсегда вряд ли кому-то удастся. Я часто убегал от грусти, но она меня всегда догоняла. Когда игра в догонялки немного поднадоела, я спросил себя и свою «грусть», нужна ли она мне сейчас? Есть ли хоть какая-то польза от нее? «Грусть», немного смутившись, ответила, что вообще-то это я хочу грустить, поэтому и грущу. Я подумал, делать что-то периодически и утверждать, что мне это вообще не нравится, совсем не логично. На самом деле, чаще всего мы выполняем действия

по привычке, но согласитесь, если что-то делать нам действительно не нравиться, то разумно этого все-таки не делать. Да ведь и грусти могут быть разными. Добрая грусть Дежурная грусть Спокойная грусть Печальная грусть… Всегда можно любую грусть перевести на добрую грусть, она приятнее. В конце концов, бывают моменты, когда действительно хочется грустить. Тогда можно и погрустить, но не забывать, что получая желаемое, нормальный человек должен радоваться. Если я захотел и погрустил – выходит, получил, что хотел. Тогда надо бы порадоваться, и с удовольствием немного погрустить. Получился новый вид грусти - радостная грусть… Если и грустить, то в удовольствие и в радость.


Рецензии