СРТ Глава 5 Борьба типов

Систематизация основ Русского Типа (СРТ)

Глава 5

Борьба Типов.

Да не очень веселую картинку нарисовал перед нами Б.А. Диденко, развивая идеи начала человеческой истории и классификации видового различия человечества от Б.Ф. Поршнева, какая показана в конце главы 4.

Такое самопостроение, стихийная самоорганизация, при снятии уз официальной социальности, предельно точно вскрывает и демонстрирует кардинальный (видовой!) состав человечества. Раз человечество в видовом отношении неоднородно, то, стало быть, и отношение к разным его видам должно быть разнородным. Здесь главное для Нас с Вами то, что социальная имперскость в силу своей типологии, для Нас с Вами Великоруской Типологии, всегда самодостаточна по своему типу. А сама видовая классификация человеческих типов справедлива и закономерна также и для внутреннего состояния народов Русского Мiра и вопрос стоит лишь в том, чей дух превалирует в самой социальной системе государства. Здесь в Великорусском Типе, как в любом ином имперском типе, Наднациональный природный Дух, Дух господства неоантропов-созидателей. И его гибель, как и иные нестроения, могут быть достигнуты исключительно внутренним перерождением его природных религиозных воззрений, как разрушения его природной матрицы Сущего. 

О чем я говорю?

А о том, что она, эта классификация, ясно показывает состав участников из русского народа в безконечных революциях хищников мира, ведущихся то кровавым террором, то «мобилизацией», то войной, то «реформами». И здесь хрен редьки для Нас с Вами не слаще. Здесь же, в этом «тренде», и истребление себе подобных человеческих особей, заключается жизненный смысл для банды хищников суперанималов, как и их сообщников из их  рабочего войска суггесторов, этих командиров среднего звена революций и реформ (к примеру: - троцкий, «ильич», свердлов и т.д. и т.п. В.М.), это их любимое занятие много тысячелетней давности. Любимый ими «социализм», эти звери в человеческом обличии, пытались строить еще три тысячи лет назад в Китае (сохранившиеся первые реальные исторические свидетельства, а сама истребительная идея эта, для них вечна В.М.), как уж там от них отбились, для меня покрыто мраком. 

Так, по поводу хищных видов Б.А.Диденко пишет: «...к хищным видам не применимы основные человеческие качества: нравственность, совесть, сострадание. Эти существа привносят в мир бесчеловечную жестокость, бесчестность и бессовестность. Поэтому с социальной позиции природной народной общности их нельзя, в принципе, называть людьми. Это жестокие и коварные животные, и все свои деятельные качества они применяют в античеловеческих целях, считая ценными лишь представителей себе подобных. И если уж называть вещи своими именами, то правильнее всего будет определить представителей хищных человеческих видов, как хищные гоминиды. Или, еще более точно, палеоантропы (неотроглодиты) – это сверхживотные (superanimal'ы-суперанималы), а подражающие, «вторящие» им суггесторы-манипуляторы – это как бы некие оборотни, или псевдолюди».

Если в Русском Мiре наш великоруский психоантрополог мирового значения И.А. Сикорский вывел закономерность, что для полноценной жизни в своем типологическом природном обществе (Империи, государстве) каждому индивиду нужен определенный минимум положительных эмоций, который и должна давать ему жизнь в этом обществе. И исключительно, только на этих принципах должно строиться само подобное общество, и они, эти принципы должны доминировать во внутренней политике руководства, Элиты Общества, как и быть маркером, абсолютной несменяемой матрицей общественной жизни. Напротив господство в обществе хищных гоминид, для которых необходимая порция положительных эмоций заключается в мучительстве и убийстве разными способами нехищных особей этого общества, где они, эти хищники, разными путями и способами узурпируют власть.

 (способы мучительства и истребления себе подобных разные: - принуждение к прививкам, абортаж, войны и конфликты, варварское наглядное истощение природных ресурсов и всемерное погубление природы, как Среды обитания коренных народов, криминализация общества и обязательная юрсистема, защищающая преступника, а не жертву – современный УК РФ и других подобных стран и т.д. В.М.)

Здесь количество жертв хищничества является приоритетом «социальных» экспериментов властвующих хищных гоминид. Они властвуют безраздельно  в захваченных странах, всегда через своих ставленников - «народно-демократических» избранников, осуществляющих власть путем различных привлекательно-лживых социальных миражей – теорий «измов».   Что же Мы с Вами видим в сегодняшней России? А полное господство таких хищников! 

У Б.А. Диденко мы находим такую характеристику положительных типов -неоантропов: «Неоантропы – это люди в истинном, насколько это возможно, смысле этого слова, и с учетом, конечно же, конкретных жизненных условий и выбранного личностью пути... Неоантроп – человек, духовно эволюционирующий – непосредственно смыкается с диффузным видом, представляя собой его дальнейшее развитие: продвижение по пути разумного поведения. Основным видовым отличием неоантропа является его способность – сама генетически закрепленная предрасположенность – к самокритичному мышлению (а в идеале – и к поведению), которое является не только совершенно самостоятельной формой мышления, но и, кроме того, необходимым условием ЧЕЛОВЕЧНОСТИ как таковой, прихода к ней без внешнего научения и даже наперекор хищному воздействию» (вот это наперекор всему и надо делать всегда принципом жизни неоантропов, Элиты любого Общества В.М.).

Поршнев ясно видел ведущую роль в личности и психологии Типа второй сигнальной системы, то есть конкретно языка человеческого социального общения. И это входило в противоречие с взглядами основоположников догматики «Сверхнового Завета» – «марксизма». Поршнев долго пытался «примирить» установленную им закономерность с «марксизмом» и Энгельсом (труд создал человека), но так и не смог это сделать и это стало великой личной жизненной трагедией исследователя. Открытие Поршнева, как и подобные открытия, каждого в своей сфере, Кнорозова и Глушкова сдвигают целые пласты человеческого практического познания мира, и я здесь подмечаю лишь немногие их черты.

Но это частности. Поршнев сделал иное судьбоносное открытие, которое прямо вытекает из его работ и никак не оценено общественным научным мнением до сих пор в должной мере. Единственная абсолютная ценность, как и единственный маркер самой Культуры конкретного наднационального народа и уровня Типологической Эстетики самой Культуры, это богатство и разнообразие лексики и семантики его языка, в нашем случае Русского Языка.

И с какой бы стороны разные исследователи не пытались выявить общие черты единства ариев или по современному названию индо-европейцев, наглядно было лишь одно единственное сходство – арии, индоевропейцы являются исключительно языковой, а не этнической общностью. Расово антропологическое исследование маркеров ДНК показало, что народы, говорящие на похожих языках, отнюдь не всегда имеют много общих генов.

 А это закономерно делает антропологическое сходство нашей Имперской Великоруской Типологии необходимым, но не единственным маркером русской  или иной народной принадлежности. Здесь доминанта типологических установок Великоруского коллективного Духа народа является превалирующей, без нее родство, сходство может быть только лишь этнонациональным.

И следующий закономерный вывод - именно из среды этой языковой группы, связанной какими то типологическими природными данными, вышли все имперские наднациональные народы, в том числе и Великорусы.

И здесь показателен феномен азбуки великоруской ведической Глаголицы, как духовного послания Нам с Вами своим потомкам: -

 Азъ – «я».
 Буки (букы) – «буквы, письмена».
 Веди (веде) – «познал» знать ведать.
  Азъ буки веде – я знаю буквы.
 
 Глаголъ – «слово», причем не только изреченное, но и написанное.
 Добро – «достояние, нажитое богатство».
 Есть (есте) -  «быть».
 
 Живите – повелительное наклонение, множественное число от «жить» - «жить в труде, а не прозябать в безделии».
 Зело  – «усердно, со рвением».
 Земля – «планета Земля и ее обитатели, земляне».
 И – союз «и».
 Иже – «те, которые, они же».
 Како – «как», «подобно».
 Люди – «существа разумные».
 Живите зело, земля, и иже како люди: живите трудясь усердно, земляне, и, как подобает людям ,
 Мыслите – «мыслить, постигать разумом».
 Нашъ – «наш» в обычном значении.
 Онъ – «оный» в значении «единственный, единый».
 Покои (покой) – «основа (мироздания)».
 Мыслите нашъ онъ покои: постигайте наше мироздание.
 Рцы (рци) - повелительное наклонение: «говори, изрекай, читай вслух». 
 Слово – «передающее знание».
 Твердо – «уверенно, убежденно».
 Рцы слово твердо – «неси знание убежденно».
 Укъ - основа знания, доктрина.
 Фертъ, ф(ъ)ретъ – «оплодотворяет».
Херъ – «божественный, данный свыше».
Укъ фъретъ Херъ: знание оплодотворяет Всевышний, знание – дар Божий.
 Цы (ци, цти) – «точи, проникай, вникай, дерзай».
 Червь (черве) – «тот, кто точит, проникает».
 Ш(т)а (Ш, Щ) – «что» в значении «чтобы». 
 Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) – представляют собой варианты одной буквы, означавшей неопределенный краткий гласный, близкий к э. 
«Ять», по-видимому, и есть изначальная буква праславянской азбуки, обозначавшая носовой звук
 Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! расшифровывается как «Дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь!».
 Совокупность приведенных выше фраз и составляет азбучное Послание:
 Азъ буки веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо - укъ фъретъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсъ яти!

 В подобном плане Бытия от Нас с Вами не должна ускользать Высокая Эстетика мифологии Наднациональных имперских народов мира и их Типологических Культур. И не самого мифа, конкретно, как явления, а феномена Высокой Эстетики характера и внутреннего духа мифологии. Образно, от Природы, наше Мышление и много-образен наш Русский Язык, как и образна изначально сама Азбука Русского языка. Образ дает глубину постижения самой Сущности, Нашего с Вами Русского Мiра.

Понятие индоевропейские народы, арии и нордический тип появились в научном обиходе не случайно, что то общее в психологии типа у подобных народов заметили исследователи. Оставим в стороне разные политические спекуляции на расовой и арийской теме и выделим типологические различия, которые позволяют объединять эти народы в единую группу. И Мы с Вами сразу отметим, что все имперские народы вышли из этой духовной индо-европейской среды, а свою специфику они приобрели позже в местах постоянного обитания и строительства Империй. Большие художники, и они же большие безсознательные психологи своим творчеством подмечают психологические и типологические черты личного и общего в своих работах. Так вот неосознанно автором мистически на картине Нестерова «Мыслители» (портрет С. Булгакова и П.Флоренского) у персонажей отсутствует русская расовая типология, но на других полотнах Нестерова она почти всегда присутствует, и именно поэтому Мы с Вами такой тип художников называем русские расовые творцы, а не национальные художники. Русское расовое чувство наднациональное, имперское, как и у других Имперских народов. Поэтому, например «родноверы», хотя и примыкают к Ведической Культуре, родоначальнице всех будущих наднациональных народов, как творцов Мировых Имперских Культур, они выражают сугубо этическо-материалистический этнонациональный русский дух, теряя свое природное наднациональное начало. Творчество русское расовое, и только оно, выражает истинно Русский Имперский Тип и ему полностью соответствует тип Великоруса. Так и строил и создавал Русскую Расовую Культуру в ее вечных имперских образцах только ее Великоруский Имперский Тип. Именно поэтому пока Христианство, исключительно, как принципы Нового Завета (не цельное учение) пронизывал Великоруский расовый Дух и во главе его находился тот же Великоруский духовный Тип «нестяжательства», то оно и было полноценной частью Русской Расовой Имперской Культуры. И отходя от Духа «нестяжательства», и приобретая «стяжательный» инорасовый ущербный характер, подобный Тип перестает быть полноценной основой Русской Имперской Культуры. Наднациональный Дух, теряя свою Высокую Эстетику Предназначения, впадает в бытийную материалистичность и закономерно начинает жить «поиском простых решений» социальной жизни. И он также закономерно находит эти «простые решения» в логическо-материалистических социальных теориях кабинетно умствующих философов и теософов, потерявших связь, живую со-весть с Творцом. И тогда социальная жизнь, данного расового имперского Общества начинает «хромать» и вырождаться, пуская в свой уже ущербный Дух социальной Жизни разные материалистические соблазны, «простых» и легко доступных, сегодня, сейчас материалистически осязаемых решений. Таковыми в наше время являются материалистические гностические ереси социальных миражей – различные политические «измы», включая «русский» социализм в любых его проявлениях.   


Рецензии
Причём здесь русские, у любой национальности есть подобные типы.

Всё зависит от условий их порождающих -

http://www.proza.ru/2016/07/22/408

Аникеев Александр Борисович   21.11.2018 20:58     Заявить о нарушении
Александр Борисович я пишу о русских людях, а подобные типы конечно есть в каждом народе и еще, я только начал характеризовать их и об этом еще писать и писать. Здесь все не так просто, вот тогда и выскажете свое итоговое мнение. Владимир.

Владимир Мочалов   21.11.2018 21:35   Заявить о нарушении
Анализируйте, характеризуйте, кому-то это тоже необходимо делать,

Аникеев Александр Борисович   21.11.2018 21:41   Заявить о нарушении