Толстый мальчик

В пионерском лагере,в нашем отряде, был один мальчик,не упомню за давностью его имени,помню ,что очень я ему не нравился ,ну невзлюбил он меня и все тут ,с первого взгляда невзлюбил.Мне ,выросшему в интеллигентской семье ,внушали с самой соски ,что драться плохо и, что это удел хулиганов и,что коли уж драться ,так за правое дело.Нет,я не был трусом,хотя был субтильно сложен,но не пуглив ,вокруг меня было много друзей,ежели вдруг обнаруживалась заноза меж нами ,решили мы ее без синяков и юшки.Тут,в лагере,сразу и без апелляции самый большой и наглый мальчик обозначил меня мишенью для издевок и насмешек.  Я избегал выяснения с ним,ибо мальчик этот был крупен ,нет не крупен,жирен,щеки румяны и мячиками круглы ,глазки заплывшие ,поросячьего фасону,тело бесформенно и толсто повсюду,при этом он носил пухлые,смешные ,бантиком губы ,он был выше всех на пол головы  или поболе даже и побаивался его не один лишь я ,он казался нам,мальчишкам в группе, огромным  мякишем.
Толстый  мальчик смеялся надо мною,над тем как я одет и обут,как я ем и вообще над тем,что я есть я.
Я терпел,ругал  себя, лежа вечером под одеялом,после отбоя,представлял как я наподдам ему,как поверженный толстяк будет просить меня о пощаде,но на утро следующего дня моя отвага куда то улетучивалась вместе со сном.
Терпел ,утешая себе тем,что до конца смены не так уж и много дней и что меня свезут из лагеря и это кончится наконец,толстяк же куражился как заблагорассудится его толстейшему величеству,он куражился ,я терпел, забираясь внутрь себя.
Была суббота-родительский день,после завтрака нам отведено было время до приезда родителей посмотреть мультики,в холле корпуса,там стоял телевизор и расставлены были маленькие ,деревянные стульчики.
Я выбрал себе местечко,стульчик с самого краю,что бы не попадаться на глаза толстому тирану и ,что бы быть первым,когда приедут родители.Почти уже сел на  присмотренное место,но именно в эту секунду  ощутил ,что стула подо мной нет ,а я то почти уже сижу и, что  падаю.Грохнулся на пол я,ужасно ударившись об угол стула спиною.
То ,что было далее ,описано часто и многими,время стало  мгновенно медленно и резиново,а изображение вокруг стало будто окаменевшим и очень четким,я встал,обернулся назад и увидел смешные,довольные проделкой,толстые губки.Мышцы сами,без разума и воли сделали все,пальцы сжались в кулаки ,правая рука по собственной инициативе размахнулась и полетела на встречу толстой физиономии ,но угодила в карман своей же распахнутой ,летней рубашки,отлетевшей крылом от замаха,проворно вылезла из западни и вновь полетела в мясной шарик  ,следом ,в ту же сторону полетела и левая рука,потом опять правая. Лицо моего мучителя...на нем было выражение ужаса и непонимания,лицо его плющилось от ударов ,оно было забавным.
Толстяк завопил по девичьи и убежал и тут же,следом ,вошел вожатый и пригласил встретить родителей ,все ребята и я с ними,  с радостными криками помчались к лагерным воротам.
Потом меня стыдили вожатые в присутствии родителей,говорили,показывая на толстого мальчика с разбитой губою и оригинальным синим орнаментом на лице,что так нельзя и это такой хороший мальчик и,что его родители будут жаловаться ,дальше шло зловещее название организации ,куда они вознамерились жаловаться на такого отъявленного хулигана как я.
Но с тех пор и до самого последнего дня в лагере толстый мальчик обходил меня стороною.


Рецензии