Зоряна Гевара II или Настя Иванова

Обычно я пишу выдуманные рассказы,но сейчас речь о самом настоящем открытии. 3 века назад жила самая красивая женщина Винницы - Зоряна Елисеевна Гевара. Была она необычной красоты,её светлые волосы озаряли солнцем. Эта девушка даже знала датский и латинский языки! Умерла она в 79 лет,оставив потомство. Жизнь прожила плодовитую и счастливую. Знала я об этой девушке давно,ещё в 2008 году побывала на Торгашинском кладбище в Красноярске,где она захоронена. Совершенно неожиданное произошло,когда я по делам поехала в город Антрацит Луганской области. Сегодня я зашла в актовый зал дома культуры,а там резвятся дети 5-7 лет. На одну из девочек я сразу пристально начала смотреть. Она была одета в черные лосины,белые носочки,чёрные тапочки,красную кофту с изображением розовой бабочки и в розовую кофту с белыми рюшами. Эта девочка точь в точь напоминала мне изображение Зоряны Гевары в детстве. Я спросила у её преподавателя по вокалу,не Гевара ли фамилия этой девочки? Поступил ответ - "Это Настя Иванова,ей 7 лет!". Но я сделала вывод: эта девочка возможно является дальним потомком Зоряны. Но ей я об этом не сказала! Настя такого не поймёт. Ещё маленькая! Но пусть Зоряна Гевара II знает,что история её древа изучается! Узнает,когда вырастет.


Рецензии