В океАне лодочка плылА! Я в той лодочке былА!

В океАне лодочка плылА и я в той лодочке спалА
В океАне лодочка плылА и я в той лодочке с котОм спалА
В океАне лодочка плылА и я в той лодочке с котОм былА!
 (Это - главка 7 квази-повестушки
 "КАК Ильма КиЯн на бутылке переплыла океан")                Не боюсь я червячкА ,

                В океАне лодочка плылА
                и я в той лодочке былА:
                мечтАла вскОре быть а АнгнсуЭле
                т блпгодарнось воздавАла Эле...

   14 дкувбпя 2017-го Эль-ТУРа отвезла нас на авто за город - где был гравийный
 пляж и безлюдье. Там мы напоследочек полюбовались - до несхочу позанимались,
 а когда начался отлив - мы с Нуби отчалиили!

 Эльтура ещё долго клавреила, а я ЕЙ махала руками и ногами!
 Нубика я держада в его клетке - пока берег не исчез за горизонтом - так как
 у Нубм хватило бы смелости прыгнуть и плыть к берегу!

    Ветерок был 5-7 и/сек точно на Запад, да и авто-пилот тоже я задала
    точно на Запад - к берегам Венесуэлы!

    Мы отплыли в 7-30 по местному, Сонце будл ще нызЭнько,,
 высокие сррпужения Дакара казались блызЭнько и я всё напевала эту глупенькую
 песенку моих уже далёких студенческих времён!

 Скорость моей "ЗЕи" была втрое меньше - чем у ветра, но и 2 метра в секунду =
 7 км в час, так что на 5600 км надо 800 часов или около 40 суток - не так уж
 и много при таком попутном "в ПОПКу ВИНДе"! А запасов у меня - как минимум
 на полГОДа, да и рыбку я уважАю жареную! Вон уже прыгают - не от РАДости, 
 не от РЕЗВости, не от СЛАДости, не для призОв - а от СМЕРТи, от врагОв!

 А у меня для ловли есть ружьё - не мелочь всякую крючком да червячком,
 а рыьку посолидней, пожирней - со мною - несколько изобретательных затей.
 Пужьё неутопающе - само собой! Но ж - если ж загарпунен тип большой,
 вырвет ружьё, потащит за собой - я для охоты приспособила три бутыльув -
 обычных - по 2 литра для напитков - которых у меня - пол-СОТни щтук: 
 А коль не хватит СОТни литров мне питья - я - как Бомбар - из рыбок буду соки
 выжимать: из рыбок соки - пресная вода - и в океане есть всегда -
 умей её поймать!
      Так вот к ружью привязан бутылёк: мощный улов ружьё уж поволОу -
 и тянет за собою бутылёк - на поводке что по-верху - вслед за ружьём поывёт!
      Да и на мне - аж пара бутыльков - чтоб и меня не утущил на дно улов!
 под мышками - по бутыльку - под каждую рукУ - на прочном ремешку.
      И трусики-лаврОн на мне - тож на ремне! Там два ножа, прчка пакетов
 полиэтилена 10 литров - чтоб рыбочка млшда в них поместиться - есть под рукой
 и могут пригодиться! И 200 метров крепкого шнура 1 мм диаметр, иголка длтггая -
 чтоб рыбку протыкАть - чтоб рыбка долго не страдать, да и мне тоже - не мешать -
 не дёргаться, не бить меня хвостом приТОМ...

               ***

    А вОды ж дивные по виду подо-мной, и впереди, и позажи, и в сторонах,
 и за спиной! ИХ вид какой-то не земной! Кажутся ТЁМными - как ночка - в глубине,
 неверояьгл чтсьые, прозрАчны! СловА мли - их описАть - невзрАчны!
 А вот оПИсать их - могУ - за кормой лодочки я на сидение сажусь -
 и вдОсталь пИсаю - я ж не деражусь! И зводно - ПИСю ласкаю, обмаваю...

 Воду - что скапливается на дне лодки - выкачиваю ручным понщневым насосом!
 Вода ж ведь и с меня стекает - когда из моря вылезаю, и ветерок порывами
 швыряет.да и - возможно - и обшивка где-то что-то пропускает...

   6 метров лодочка в длину, обшивка - синтез из чего-то - чтобы вода солёна
 не разъела, тонкий прокол - сама чтобы могда - своей эластикой-пластикой заделать!
 М крепость прочность у неё - что надо!
      Дно плоское и обтекаемые формы носа, бортов и кормы!
      а для готовки пищи и разминки ног, бега на месте, для прыжков, скачков -
   подсиавка метр на метр - где я скачу на ножка вместе и раздедбно -
   УМно всё сделано и дедбно!

             ***

   Ах - закАты-закАты, да всходы -
   вспоминать я вас буду все годы!

   А спали и просто от нечего делать - валялись - вмемте с котом!
   Я его гладида, повсюдочки чесАла.кусала, а кот тёрся об меня, всюлу оизал -
   горгАзм даже достАл! И ночью тоже от меня не отходил - как в сказочке -
  тот милый крокодил...
       А днём со мною рыбок для себя на удочку ловил!
       Купаться, плавать - не любил - а я ж - не принуждала...

              ***

  Уж стали реже видны клоабли - что плавают со всех сторон ЗемлИ.
  Позициометр я включаю редко - чтоб батарейки питания не разрядить -
  когда понадобится место и курс нужный нахлжить! ОстровА Зелёного МЫСа тают
  в стороне - уж третьей части пути нет!  Я ж Новый Год хотмьтпг встречаю -
  2018 - хотя й не верю хотмьтпгам - про ихнего божка! В Нот-буке делаю пометки
  типа дневничка, да и детальки интересных наблюдений - для будущьх моих
  произведений!
       Парус-ветряк работаети справно: и тянет "ЗЕеньку" мою вперёд,
  и светит ночью мне предлинной - 12 чпсов темно - словно залезла к негритяночке
  на дно! Да и своё ласкаю дно да ё не одно! И часто плаваю, купаюсь - от зноя
  жуткого спасаюсь! И тент, и ветерок - от ЖАРа не спасают - дущно в тени -
  ведь воажность = 100 % у водЫ! А облаков и туч - вдали следЫ! М ев мчзодк
  мой запас пресной газОывеой водЫ! Надо рыбоньку коургую ловить!
  А мне ж не хочется и рыбок убивать  - двж чтоб водичку добывать!
  А котику Нубику я на крючок ловлю - кот стал любитель незнакомой ему раньше
  рыбки! И меня часто просит - рыбки наловить - не для еды - наелся - брюшко
  чуть не лопнет! Он мЯвкает особым тоном и лапкой левою указывает мне за борт!
  Котику нравится уж пойманну рыбоньку ловить - когда рыбка уже в лодке,
  и скачет бедная - ей хочется на волю в море!
  И я для себя рыюок не стреляла - свою провизию подчищала, лодочку оюлегчала!

                ***

 Протяженность-длина береговой линии Венесуэлы не мала - 2 813 км -
 надо не промахнуться! Страницы в категории «Порты Венесуэлы». Показаны 4 страницы из 4, 
находящихся в данной категории. Л. Ла-Гуайра. М. Маракайбо (город). Порто-Пренс...
Население (1981), Население (1990), Население (2001) - в скобкаъ = население -
 тысяч человек.... Да - надо не промахнуться - чтобы местА приключений -
 надуманных лит-героев Джнеп Лондона (Морганов Генри, Фрэнсиса,
 да и креолочки Леонсии) повидать...

  Погода держалась одна - та - что мне нужна!
  И мою бдительнось усыпила!




    А я в тот роковой день - рыбку для себя ловить решила!
  Для перврнр испытательного раза - я на себя даже лишнего нацепила.
  А чтобы "Зее" не уплыла - я якорь плавучий спустила - типа зонтика парашюта -
 для торможения хода ложки при сильном ветре! "Зее"  практически остановиоась...

  А я за борт (два фута высотЫ) - сверх-осторожненько спусьтилась -
  по спец-десенке под туаоетом на кормЕ! надела водные очки и маску вместе,
  взвела на бой подводное ружьё, вставила гарпун-триЗУб, на спине буьылёчка
  два-литровых, да два на попе - для плавуести - на первый раз!
  И вот уже вострЮ я глаз - жду рыбку в поле зренья - поджидАю-ожидАю!
  Минуток двадцать - пусто всё былО, потом уж подвеЗЛО - коМУ на ЗЛО? -
  Конечно ж - МНЕ - не ТРАМПовой жеНЕ!

    Поывёт красотка толсто-брЮха: держИ-ка - Илья - остро УХо!
    И вот онв уж в трёх шагАх! ПриЦЕлилась - баб-БАХ!
    Красавица на дЫбки аж взвилАсь! И дёрнула меня, да так - что шнко страховочный -
   не порвалА - с перильца туалета сорвалА!
        И в ТОТ же миг - и шкал внезапно налетел - аж засвистел - 
  за три недели - так - впервОй! И паращютик якоря - наверное - порвалА!
   "Зее" стремительно по ветру понесло - а на сиденье туалета стоял КОТ -
    как у БомбАра! Но Ален тогда лодку догнал, а я - даж не пытплпмь  -
  одна сондь океана - ГОЛая остплпмь!

    А я ... ЧТО я.... - Сознанье потеряла я...
              ..............

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 21.11.2018


Рецензии