Банные дни или, матрасы с подвохом!!

                Маленько закручинилася я,ну как же,есть ведь причина трепетная,и прямо в думу вгоняющая вселенскую!Только теперь дошло до меня ,что в любови нашей взаимной ,надлом и охлаждение!Хоть  в поликлинику иди и сдавай кровя на гемоглобин!Так пронесло вчерася!
           А,дело так товарки было!Живём мы значится с сожителем ,ничё так живём,и по театрам шастаем да и тарелки иногда бьём ,да ручки то у него домовиты ,тут же склеит, пыль протрёт и сразу на диван в инет ,сбить раздражение!Думаю пущай расслабиться,танчики погоняет, а я простирну ,да картошку на антресоли закину 4 мешка!
           И всё думаю,до чего я к нему то несправедлива да ревнива!Прям дура какая то,как он говорит!Ну,нашла трусы подруги ,кода в город за бензопилой моталось ну и что?Верить надо любимому и подруге сказать что б дома мылася ,неча экономить у себя!
      Ну,презервативы в кармане с губнушкою,так мало ли где сокол подобрал то ,и всё в дом ведь,в дом несёт!Ласково мне так говорит,коль любишь ,верить должна и ценить,видно девки мало ценила!!Надо было и пальтуху ему придарить,ведь просил же,а я пожалела думаю зиму ещё в той проходит,что на именины купила!
 Вот и доигралася!По делам ,значится в столицу отбыла,проводил любимый ,чмоканул и ручкой так машет нежно,грит ждать буду и постелю нашу обновлю матрацами новыми,что б страстя и прочия сношения стали невебенными!Я слезу смахнула ,девки!До чего ж заботливый,гад!
            А тута сюприз решила сотворить!Приехала раньше сроку и говорю подруге то любимой,почти сестре,давай к нему на колодец за водицей смотаемся,в горле пересохло и хочется испить прям егошнюю!Ну,и покатили!А,колодец то возля бани обретается!Подходим а в бане стоны да всхлипы!Что думаю такое?)знакомые дела то,это ж место злачное!Не для помыву,для души!Распахиваю парилочку а там сокол работает аж струя по бедру и коленки в кучу!!Увидал меня,гениталию вытащил з бабы,с кружечки сполоснул и так сердито мне_-Опять мол у тебя подозрения,это не то,что ты думаешь!!-А та голову в таз и затаилась!
               Водицы мы брать не стали !Поехали так и дорогою я сомневалася долго,можа и вправду это случайно баба зашла? он мне по телефону так всё и оформил!Не простишь грит,матрасы заберу и в пруду утоплюся!Как быть мне  люди?Ведь он такой нервный ,может и порешить себя!
       
         


Рецензии
Боже,как понравилось!Смешно и великолепно!Коротко,ёмко,и с подтекстом!

Давыдова Мари   28.11.2018 16:55     Заявить о нарушении
с натуры списано))токо фамилии вписать)Жизнь даёт сюжеты,ей в юморе не откажешь))

Диана Тевс 2   05.02.2019 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.