Под оболочкой...

Под оболочкой "серой мыши"
Неужто ты меня услышишь?
Увидишь, разглядишь, узнаешь,
Сумеешь полюбить?
Да, брось! Пройдешь спокойно мимо,
И петь не будут херувимы
На свадьбе нашей. Птичьим стаям
Гнезд не придется вить.

И не рассказывай пространно,
Что лишь душа тобой желанна,
На тюнинг бросив взгляд украдкой,
Красавиц роковых.
Смешно, поверь, смотреть и думать,
Что спутав дюны и буруны
В рассказе мне, строчишь в тетрадке
Им вдохновенный стих.

Я подразню тебя немного,
Представ невзрачной недотрогой,
Вдруг ярким пронесусь болидом.
Поймаешь или нет?
Не видишь? Скучно мне с тобою -
Испуган, зол, но... будь спокоен,
Есть Игроки, с бесстрашным видом
Уже стремятся вслед.


Рецензии
Увы, мужчины всегда реагируют на оболочку. Как и женщины, кстати. Люди, словом.

Даниил Дубинин   12.04.2019 15:50     Заявить о нарушении
Да. Об этом и пишу. Но рассуждения на тему: "мне внешность не важна, главное душа" периодически приходится слышать)))

Анна Андим   13.04.2019 23:19   Заявить о нарушении
Именно - всего лишь рассуждения:) притом не умные. говорящие так либо себя обманывают, либо - крайне низко оценивают интеллектуальный уровень визави:)

Даниил Дубинин   13.04.2019 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.