Без пяти минут ангел

«Замри, не двигайся… Ну, точно – без пяти минут ангел!» Лёшка удивленно посмотрел на Пашу и, сделав «крылатую» физзарядку (свободные махи руками и вращения плечистыми лопастями) стал одеваться. «Мне до ангела ещё расти и расти. А вот ты точно, ха-ха, чёрт лысый!» - отрапортовал Лёшка, приветствуя краем глаза своё отражение в зеркале. Вот именно, что без пяти минут : худющие руки – палками, ноги – как у какой-нибудь птицы, то ли журавля, то ли аиста. Хорошо хоть грудь от деда досталась – упругая, рабоче-крестьянская, с завитушками тёмно-каштановых волос. На прощание Лёшка подставил для поцелуя щёку. Он уже знал, что…

Это происходило с периодичностью раз в год. Лёшка легко знакомился с понравившемся ему парнем, зависал у него, влюблялся, а потом мимоходом обнаруживал, что тот встречается с другими бесами. И ему сразу становилось физически невыносимо. Почти болезнь, но хуже, страшнее, неизлечимее, как-будто вживую видел чужие руки, касающиеся его самого дорогого, необыкновенного мужчины, чувствовал посторонний запах, обычно в таких случаях сладко-приторный до тошноты. Один раз обнаружил у Рафы, горячего, красивого кавказца, красный рубец на шее, похожий на след от кожаного ремешка  или укус молодого вампира. Иногда кто-то о своих изменах сообщал сам, предполагая, что он захочет вписаться в мальчиковый блудняк, но Лёша только улыбался в ответ, не выдавая своих воспалённых чувств и, незаметно собрав свои вещи, покидал дом навсегда.

Пустая улица в лохмотьях облетевшей листвы. Сегодня Алексею показалось, что этот раньше столь любимый город стал ему окончательно чужим. Глаза уже начали вскипать горькой слезой, но вдруг дорогу перебежала полосатая кошка и почти сразу за нею прозвучал сигнал входящего смс: «Пять минут прошло. Ты оставил у меня свою зарядку)) Я знаю, о чём ты подумал… Я тебе не изменял, верь мне. Это были мои друзья, которые вчера забегали на пару часов и устроили секс-драйв. Я увидел твои глаза и всё понял. Не волнуйся. Ты такой же, как и я сам. И чёрта лысого я тебя отпущу, Ангел!»

Полосатая мурка тем временем приземлилась возле скамейки и начала старательно намыливать свою мордась. Лёшка пригляделся и... Ой, да она без пяти минут мама! Интересно, а какие и сколько у неё будет котят?

***

Без пяти минут как ангел, 
Полчаса и будет бес
Взглядом диким, странным, наглым
Зло притягивать к себе.

Привкус семени греховный
На его губах. Гляди
До чего же он проворный,
Свет мерцающий в дали.
 
А на деле милый парень 
С заморочками, но он
Без пяти минут как ангел,
Мой прекрасный, дивный сон.

Обниму, забыв про время,
И в сладчайшей тишине,
Может быть, он мне поверит 
В то, что нужен, нужен мне...


   


Рецензии