Кто я такая?

Мне говорят: " ты кто такая?"
Мне о себе судить невмочь
Есть середина золотая?
Наверное я её дочь!!!
Чтоб воду в ступе не толочь
Скажу одно - живу для связи
Чтобы ближним моим помочь
Из грязи подниматься в князи
Чтобы всем сердцем возлюбить
И разумением, и душею Христа
Держась крепко за жизни нить
Иго Его надеть на шею!
Бремя Христово нести легко
Кто кроток сердцем и смирён
Кровью пропитано древко
Креста
Я и под ним и на нём!!!
Христос воскресе, радость моя!


Рецензии
Доброго Вам дня, уважаемая Надежда!

Прочитал с удовольствием,
Чтоб ни говорили про Вас,
не верьте ни кому:

Вы – славный человек!

И имя Ваше – Надежда.

Вот кто Вы, милый человек!

С моим почтением, Джан.

Безымянный1   08.01.2019 11:41     Заявить о нарушении
Иногда Безымянное Имя звучит выше известных имён, тогда открываются двери в Тайну. Вы мне написали, как бы случайно, но это не так, это не так! Мой друг Безымянный, дай Бог вам попасть, где Вы желанны и отдохнуть всласть!

Надежда Халилова   08.01.2019 15:40   Заявить о нарушении
Благодарю за добрые слова и адекватную реакцию!

Безымянный1   08.01.2019 22:32   Заявить о нарушении