Матушка Сибирь

Птицей вольной душа унесется ввысь
Желание мое и даже не мгновения каприз
Смотрю на океан бескрайний неба голубого
Для сердца кусочек утеса чистого, родного
Пройду не спеша ступая по белым тропкам
По столь знакомым сугробам в сопках
Привет и тебе зеленая стройная девица
Красой твоей простой и навек пленица
А ветер за плечи обнимает, кудри треплет
И на ухо искристым снегом игриво шепчет
И пусть где то бирюзовые плещутся моря
И чайки над волнами кружатся паря
Нет роднее мне Сибири-Королевы Снежной
Такой суровой, строгой, в цветах лета нежной
Люблю тебя моя матушка Сибирь прекрасная
Невеста холода, в узорах льда нарядная
И Бобровый Лог что лежит в твоих объятиях
 От мирских сует, мое в тиши противоядие
Спасибо родная матушка Земля-Сибирь
За семью, за род что мне корни подарил
Поблагодарю тебя тихо, тихо на рассвете
На сердце родинкой родные мне портреты.
В камышах озера, долины и зеленые поля
Со мной на веки и живу родину Сибирь любя.


Рецензии