День 22. Как это было

Взяв розовые санки из детства я собралась кататься по американским горкам твоей души - сказала Мари Х., закурила и пошла доедать шоколадный чизкейк.
2 пакетика растворимого кофе по утрам - это мое удовольствие и шоколад, размеры которого не кричат мне о том, что у меня проблемы с чрезмерным употреблением сладкого.
Я люблю регги - музыку, которая помогает мне расслабиться и не заглядывать в колодец, наполненный разной водой. Кто-нибудь, когда-нибудь мог себе представить, что часы могут остановиться и не идти. Я нет. Это похоже на иллюзорное восприятие реальности. Говоришь себе правду, какой ее видишь, а оказывается все было совершенно иначе. Мышки не бегали по норкам, а коты не догоняли, каждый занимался свои делом. Волнение за все происходящее в моей жизни переливается через край, и кажется, что я не успею сделать все, что я задумала.
Я хочу обладать легкостью во всем, в мыслях, теле, в понимании себя. Мир свободнее, чем я и невероятно красивый.
Кулики на моем болоте кликают меня сенсорной мышкой, обновляют и загружают новые файлы. Я доедаю жесткие диски и чувствую себя железной. Вот так и создаются роботы и искусственные интеллекты, пара флеш - карт, вставленных в крокодиловый портфель, прогулка по водно-зеленому бульвару и ты уже немой и тебя не узнают люди. А когда-то был человеком без двух разъемов. Я хлопаю в ладоши самой себе, я молодец, я покорилась и продала себя за красное пятно на Солнце. А теперь пора сдаваться. Плен хранится под зеленым забором справа от яблони, запомни, гнилые яблоки не падают туда, они стараются избегать это место, червяки медленно, но уверенно и богобоязненнно отползают, жить хочется всем. А я пойду, там интересно, ты ступаешь одной ногой, а вторая тянет тебя назад и вот ты садишься на шпагат, а затем превращаешься в резинку от трусов и спускаешься ниже уровня значимости себя. Расслабься, будь проще, люди потянутся и даже разреши пропустить себе букву С вперед своей гордости. Она страдает невероятно, немного стыдно быть после Р и перед Т, стыдно быть первой буквой слова .Ука и неловко. Мы не упоминаем здесь Х.

Я люблю буквы наперекор всему. Они помогают мне жить и говорить. Мои чувства слышат, дышат через них.


Рецензии