Сдаётся комната 15

Отец вскоре тоже зашел в дом
- Там тебя спрашивает зачем-то малец Ташин - обратился он ко мне. Я вышел во двор, он протянул мне свернутый листок и убежал быстрее ветра. Я развернул записку " приходи к заброшенному сараю, что около старого дуба. жду" Я тихо прикрыл дверь и пошел через поле, напрямик. Покрутился около сарая, нет никого. Что за шутки. И вдруг за спиной услышал голос
- А я уж думала не придешь.
- Рада? Зачем я тебе понадобился?
- Да вот спросить хочу, что ты так глазел на Янко весь вечер или он краше меня - она покрутилась вокруг меня и тихо хихикнула.
- Что же мне теперь глаза на всех закрыть?
- Закрой на всех и только на меня смотри миро.
- Я еще не твой, Рада - я прислонился спиной к сараю, а она такая смелая и дерзкая расстегнула пуговицу на моей рубашке.
- Поцелуй меня, ром - девушка сама припала к моим губам, обвивая мой торс руками. Я засмеялся, а она толкнула меня в грудь кулаком.
- Смешно тебе, дырлыно. Или девушки тебя не привлекают, а отец знает, да?
- Ничи мэ тутэр на пхэнава - я злобно крикнул и пошел прочь, Рада бежала за мной.
- На холясов, на уджа! - Рада взяла меня за руку и прислонила голову к моему плечу. Мы так шли до самого поселка. Она нарушила молчание
- С самого детства мэ тут камам, а ты как слепой.
- А ту ман нат! Сердцу не прикажешь, Рада, прости - я быстро зашел в дом, очень хотелось холодной воды. Ох, ведьма ты Рада, чуть ведь не повелся.


Рецензии