В победный флаг шьёт каждый свою латку

Я не хожу путями по земле,
давно парю, как в беспробудном сне,
ведь под ногами колко и опасно,
и где бы ни была, глаза влюблённых страстно
следят за шелестом от каждого пера
уже почти не слышного полёта
не зримых крыльев, за углом плеча, -
такая страстно-тихая забота;

по нарисованному кругу я лечу,
движение в лабиринте наблюдаю,
бывает, странников приятных нахожу,
бывает, странность ликов замечаю.

Всё чаще грустно мне, былая радость - пух,
она лишь кажется порой подушкой мягкой,
не дай Бог пасть, пух разлетится вдруг,
не важно, где и с кем, везде, всечасно.

Мне, на какие острова махнуть,
чтобы подставу не встречать с утёса,
и не настигли - ухо, глаз и прут,
за смелость миролюбия запроса?

Как в кладовые времени глядят
на все мои из букв по строкам песни,
не понимая музыку, сопят,
как дети вторя гулу ветра печки.

Я так надеялась на веру и любовь,
что в каждом быть должны, на сердца ласку,
а вижу - несуразный бред, и кровь, -
в победный флаг шьёт каждый свою латку.

Что оставалось мне - сей мир спасать,
себе во вред, любимому к успеху,
за то, есть вера лучшая в мирах,
за то, весь мир, им, ближе к Бога свету.

В церковный двор звонят колокола,
счастливейшую весть оповещая,-
пять раз просила звать к себе меня, -
пять стран участвуют в создании Земли Рая;

всё повторяется, по кругу мыслей - в путь,
не жаль, что я не шла победой лично,
в мой путь пошёл мой самый лучший друг -
моя любовь, в знак верности, - отлично;

такой любви не видел белый свет,
в миру теней такого не слыхали, -
а, в зазеркалье - не считают лет,
там, Время Мира сонной жизнью правит.


Рецензии