Новогодняя неловкость

Сзади что-то хлопнуло и Снегурка застыла на месте, в страхе закатив глаза. Дед Мороз заметил эту неловкость и неспешно подошёл поближе.
– Что случилось? –  улыбаясь на публику процедил он.
– Бюстгальтер лопнул.
– О-о, – восторженно прошёптал он. – Наконец-то я увижу эту прелесть.
– Старый развратник, – игриво взмахнула руками Снегурка. – Как вам не стыдно?
– А что, – прикинулся простачком дед Мороз. –  Что в этом такого? Могу я увидеть это великолепие хоть раз в жизни?
Снегурка прыснула от смеха и вдруг грустно сказала:
– Я и сама бы хотела увидеть это, но не могу.
– Почему? – удивился дед Мороз.
– Он примёрз. Лифчик. Теперь его только на том свете мне суждено снять. Господи. Что я только не делала!
– Да-а, – загрустил дед Мороз. – Беда. Но я знаю одного специалиста, – оживился он, – Враз снимет. Толковый парнишка.
– Молодой? – заинтересовалась Снегурка и вдруг решительно отрубила:
– Нет. Резать себя не дам.
– Да нет. Он не врач. Специалист по СВЧ-печкам, – успокоил её дед Мороз. – Прогреет до миллиметра. Ни одной снежинки не поплавит.
– Ну, я не знаю, – засомневалась Снегурка. – Говорят, это СВЧ вредное. Вдруг я растаю? Он же молодой. Неопытный.
Неожиданно в них врезался радостный хоровод и дед Мороз захрипел, пытаясь перекричать радостный гвалт:
– Ты пока повесели их тут, а я специалисту звякну. Лады?
Снегурка согласно кивнула и понеслась с хороводом в пляс.


Рецензии