Внеплановое повествование про комара

Так вот!Дело было вечером,делать было нечего!И я,ничего не делая,наблюдал как идёт лето и вместе с ним дожди.А дожди чего то вчера разбуянились не на шутку.Видимо Зенит хорошо сыграл матч и пивные испарения перемешались с тучами,поэтому дождь тоже был ушатанный.Вопли и восклицания летели со всех сторон.Я мысленно собирался на работу и хотелось слегка успокоиться,так как на работе предстоял форс-мажор и вставать нужно было значительно раньше.На этой волне я посмотрел фотографии из моих тур-групп,искренне порадовался за путешественников с которыми мне не пришлось побывать на интересных маршрутах,прочёл несколько страниц книги,обнял подушку и к двум часам ночи решил прогуляться по другой реальности.Но не тут то было!Несмотря на то,что на ночь я поставил целебный фумигатор,меня начал доканывать комар.И у комара к сожалению не было никакого понимания.В это время,в другом мире, для меня генерировалась интересная жизнь путешественника с красивыми лесными пейзажами и довольными,радостными людьми,которые шли со мной.Вот такая вот приятная картинка начала разваливаться в мгновение ока.И комар был просто озверевшим.Мало того что он пищал с такой силой и на такой высокой звуковой волне,что выносить это было невозможно,так и кусал больнее раз в десять чем обычно.И ему было совсем без разницы куда кусать:лицо,шея,руки,фаланги пальцев.От укусов оставались синяки.Он был действительно ошалевшим комаром.В условиях человеческой жизни его уже давно бы "закатали" в больничку или вообще ликвидировали.Но так как из сна было не выйти,так я и проворочался до пяти утра.Понаблюдав за обстановкой,оказалось что комар "мелочь пузатая".Злобный зверюга оказался!Видимо лето уходит,так он напоследок отрывается на мирных гражданах.Вот такая вот история получилась.И у меня состояние рабочей некондиции теперь.Буду себя сегодня уговаривать поработать.)Желаю всем радостного дня!!!


Рецензии
Посмеялась над вашим рассказом, вспомнила про свои битвы с комарами!

Диана Сницарева   24.11.2018 23:19     Заявить о нарушении