Автобус 335-ый

Автобус 335-ый,
Хозяин щелковских земель,
Лохматым светом бородатый
С лица стирает снег, как хмель.

Его по сторонам мотает,
И он мотает бородой,
Еще дорогу подметает,
Сметает снег перед собой.

Я пес, я радуюсь табличке,
Едва мелькнувшей на свету,
Как перед печью вспыхнет спичка -
Протасово! Я здесь сойду.

Мне отворяется картина:
Машины уходящий бег,
На всю округу паутина
И сразу по колено снег.

Встречайте, сосны, провожайте,
Я с вами столько лет знаком,
Мешок из снега вынимайте -
Мне до шлагбаума ползком.

Ползком до дома, до лопаты,
Я очищаю в ночь порог,
Метели наши все крылаты
Изба любая что чертог.

Я в темноте вхожу и печке
кидаю, не раздевшись, дров,
От холода заслонку в спешке
Влеку на выход из оков.

Из коробка скорее спичку
Тащу - я слово ей скажу,
Поленьям огненную птичку
К кормушке сытной подсажу.

Мою протасовскую ссылку
Пускаю на большой экран -
Беру пузастую бутылку
И водки лью себе в стакан.

Огонь трещит веселым треском,
По стеклам носится рыжьем,
Как у него, янтарным блеском,
Но только ночью, а не днем.

Тепло сквозь холод пробивает
Дорогу. За окном снежит.
Но Пушкин этого не знает,
Лишь печь веселая трещит.


Рецензии
В италии - папа римский
В германии - меркель
В москве - автобус и водка
В киеве - выборы и дождь...

Хома Даймонд Эсквайр   22.11.2018 06:00     Заявить о нарушении
на прозе темо и хомА,
похоже, скоро всем хана

Теймураз Твалтвадзе   22.11.2018 10:00   Заявить о нарушении
Ой, ожил)))
А я голову решила мыть пеплом
И вот подумала,что это же вибхути
Пепел мира)))
Шиваиты им мажутся с ног до головы))
Неужели, уже???

Хома Даймонд Эсквайр   22.11.2018 12:21   Заявить о нарушении
Это про царя))

Хома Даймонд Эсквайр   27.11.2018 00:58   Заявить о нарушении