Дар судьбы. Стихи

Мы дружбу по жизни сквозь годы несём,
И круглые сутки, как мать, бережём.
И нам не опасен бушующий шторм,
Мы дружбы прикрыты широким крылом.

Надёжная дружба нам свыше дана,
И спаяна клятвой на верность она.
Дар дружбы так редко даётся судьбой,
Как счастье от встречи с любовью большой.

Мы с другом по горной тропинке идём,
В дороге весёлые песни поём.
И мы не подвластны грядущим годам,
Душой никогда не состариться нам.

Когда вдруг в мой дом постучалась беда,
Я друга не звал, он пришёл как всегда.
И вместе со мной чашу горя испил,
Невзгоды мои на двоих разделил.

Да, мне ненавистен звериный оскал,
Я всё же честь друга, как пёс, защищал.
И в клочья рубаху мерзавцу порвал,
Тому, что на друга доносы писал.

Нас жизнь развела по большим городам.
Я дружбу свою ни за что не предам.
Пусть время течёт такой долгой рекой,
Но друг мой останется в связке со мной.


Рецензии