Машина времени

Вы когда-нибудь летали на машине времени? Мне на днях довелось: вылетев из Домодедово взрослой дамой вполне солидного возраста, я уже через пару часов почувствовала себя обычной школьницей, вместе с мамой прибывшей в Крым навестить многочисленную родню. Потому что раньше в Крым я приезжала именно в детстве и много раз. Вместе с родителями, конечно.
На этот раз мы прилетели с мамой всего на три дня, в течение которых меня не покидало ощущение, что детство вернулось, и я перенеслась во времени лет на тридцать назад.
В Симферопольском аэропорту почему-то пахло морем… До моря было далеко, но благодаря ветру оно уже встречало нас своим соленым дыханием.
Наши родственники живут примерно в центре полуострова и на море бывают редко. А нам с мамой так хотелось увидеть его и, может быть, даже искупаться. Потому что, несмотря на осень, погода стояла прекрасная, солнышко припекало почти как летом. Но именно в тот единственный день, когда у нас появилась возможность поехать на пляж, погода резко испортилась. С утра набежали тучи, подул холодный, резкий ветер, напомнивший, что нынче октябрь, вообще-то…
Но мы все равно поехали: мама, мамина родная сестра и я. На море ветер был еще сильнее. И хотя изредка выглядывало солнышко, желающих загорать и купаться не наблюдалось. Только редкие рыбаки, закутавшись в плащи и ветровки, медитировали над своими удочками. Мама с тетушкой тоже надели куртки. А мне было почти не холодно: у детей кровь циркулирует быстрее, и они мерзнут меньше. Поэтому я, на три дня вернувшись в детство, почти не мерзла. И даже искупалась. Мама, как в далеком детстве, махала мне с берега рукой и кричала, чтобы я уже вылезала. А вылезать так не хотелось…

(октябрь 2018)

("Спасибо Путину" - продолжение моих записок об этой поездке в Крым, можно почитать здесь: http://www.lgromova.ru/?p=2283 )


Рецензии