Вернись ко мне не возвращайся

Ты мое смешанное безумие, и ты часть меня. Но теперь я самостоятельный отросток, который вырос во что-то большее.
Мы пойдем по своим дорогам.
Я люблю тебя (и так тебя ненавижу).

Вечный монолог, который никогда не прекратится. Я ведь и сама этого не хочу. И отпускать тебя тоже, если честно.
Прошло полгода. Я помню нашу последнюю встречу. Мы ехали вместе в такси, спустя час как я тебя проклинала. 4 утра, тебя нет. Ты и твоя ложь. Взяв в руки телефон дико хотелось уже просто написать «все кончено». Но спустя пять минут уже раздался твой звонок. Несерьезное решение, принятое на эмоциях, раз я так быстро сдалась. И тут же подняла. Ты уже едешь, и ты уже устал. А я медленно понимаю, что не люблю тебя.
Или нет?
Ты берешь мои сумки, внизу уже ждет такси. Если я знала, что в тот момент... мы в последний раз все вместе, в нашем доме…
На прощанье смотрю на нашу кошку-дочь. Быстрее отворачиваюсь и в этот раз не плачу от нашей разлуки. Мы садимся в такси. Ты рассказываешь, как устал, как гниет этот город, и что нужно отсюда валить. Кто ж знал, что я не вхожу в твои планы…
На вокзале оказывается, что я забыла телефон. Сначала ты махнул рукой, но ведь там мои билеты. И ты поехал за ним, пока мне оставалось лишь наслаждаться ранним утром на вокзале. Счастье. Тепло. Хожу туда-сюда. Несколько раз обыскала сумки, начиная немного паниковать. Но вот и ты. Мой герой, о чем и сказала тебе.
Перейдем к больному. Мы в вагоне, поезд прибыл. Ты говоришь о том, что все ужасно, в ответ мои слова и последний совет: пожалуйста, посмотри на это с другой стороны. Все будет хорошо.
Но не в твоей реальности. Выходим из вагона чтобы попрощаться. Никогда не забуду наш прощальный поцелуй, ведь… ты на него не отвечаешь. Обнимаешь так, будто я просто иду за хлебом, а не расстаюсь сейчас с тобой. Как оказалось. Мне больно, но я иду в свой вагон, ты меня не провожаешь с поездом, а просто уходишь с вокзала. И из моей жизни. Не обернувшись.
Предвкушаю поездку и радость, как бы заглушая боль и просто делая вид, что ее нет. Пишу тебе стих. Почему-то для тебя они всегда не получались. Может, в душе я понимала, что эту частичку души ты не примешь, да и где она сдалась. Ты не любил мои стихи. И рассказы. И меня.
Лжец.
Это отвратительное состояние беспомощности. Твой мир рушится, а ты не знаешь, что делать. У тебя нет опоры, а твой близкий человек абсолютно равнодушен. И вот сидишь с этой болью, сжавшись в комок и пытаясь не показывать своих слез другим. Это начало конца. И дальше будет только хуже.
Но и в Ростове тебя не встречают. Закон равновесия? Если в прошлую поездку было 1:1, то теперь… 0:0.
Все изменилось. Это ты мне сказал. Я вспомнила, еще на перроне. После такого безразличного поцелуя. Да, все меняется. Просто сама не хотела этого замечать, да и вообще - это дико страшно было для такого тепличного растения. Каким и была, к сожалению. Или к радости. Ты вырвал меня с корнем, вытряхнув всю мою почву на землю, и бросив засыхать на этом солнце.
И знаешь, что?
Спасибо.
Это лучшее, что ты мог для меня сделать.
Когда я назло собралась и встала. Пустила свои корни в трещине, и благодаря дождям и ненастьям в своей жизни, зацвела. И хоть сорняки – отголоски тебя – до сих пор появляются… мешая мне жить, и порча мою почву… да пошел ты. Серьезно. Своей дорогой, а я своей.
Мне пора.


Рецензии