24 октября 2018

Я не кофеманка, но просто люблю чудо согревания рук. Но просто люблю создавать настроение из простого действия. Но просто люблю при этом увидеть сказку. Ммм... Хотя сказку я вижу всегда и во всём. Даже вот в написании этих слов.
В комнате тишина. За окном Котябрь, ах, всё ещё Котябрь, вот это меня восхищает! Кошка довольная смыла с себя остатки запаха вискаса и это тоже звук моего утра. Смолола зёрна, ах, и это сказочный запах. Мне не нужно кофе для восторга, мне нужно кофе, чтобы высказать свой восторг. Холодно. Восхитительно холодно, и я грею руки о чёрную чашку. Буквально то она, тёмно коричневая, но когда в ней кофе они вместе составляют почти чёрный цвет. Или всё же чёрно-коричневый?... Хм... А так ли уж это важно? Не знаю.
В чём же сказка? Я сейчас расскажу.
Сказка сегодня ожила во Вкусе нового кофе. Вкус жил в пачке, и как только я выпустила его, он стал носится по кухне довольный и счастливый! Ну, наконец-то я свободен! Да, да, это слышалось в первом моём вдохе ароматно пахнущих зёрен. Вкус спрашивал меня: Ну, как? Как я тебе? Я улыбалась и молчала. Мне хотелось его подразнить. Он уселся на моё плечо и стал наблюдать за моими действиями. Я пересыпала зёрна в специальную баночку с голубыми цветочками. Баночка ему очень даже понравилась. Потом я взяла горсточку зёрен, подержала их в руке, ещё раз вдохнула аромат и отправила в кофемолку. Ух, как он обрадовался, когда я открыла крышечку выпуская аромат уже смолотых зёрен... На плече до сих пор хранится прикосновение Вкуса. Упрыгался же от счастья и нырнул в итоге в чашку. Вкус довольный покрылся пенкой. Улыбался. Мирно и уютно улыбался в ожидании соприкосновения с моими губами. Для него это стало восхитительным моментом исполнения его смысла. Вкусу было важно насладить меня этой горечью кофе. Вот странность то, горечь кофе и вдруг наслаждение. Но это так и есть.
Остаётся только сказать - благодарю вас за внимание.
Доброго вам всего в этом дне.
Тёплой ароматной кофейной улыбки вам желаю.


Рецензии