Хаски арестовали!

Хаски в опасности.
 Вот жил себе репер и жил говорят даже давал концерты ездил по России, что там со сцены говорил для специфической публики 14 + и бах как гром среди ясного неба его арестовали. За что? Наверно кого то убил или ограбил? А нет он спел песню правду о нас,о нашей поганой жизни от которой иногда хочется спрятаться, а не тут то было, куда не плюнь сплош и рядом панельки, иуды, оружие насилие и смерть. Ну что ж так вот и живем, маловато позитивчика, кто бы спорил. Так сделайте, что нибудь дайте инфоповод там например к Новому Году каждому Петербуржцу подарите по велосипеду, автомобилистам по новому колесу на Зимней резине, а всем детям страны по свежему смартфону. Представляете сколько всего сразу завертится, как такое количество изделий закупить экономика сразу оживится. К слову, кто не хочет брать товаром, то отдавать деньгами в среднем по пять тысяч мелочь, а приятно... Вот он где позитив то.
 А нас чем кормят? Арестовали репера Хаски.
 ( Плохие песни пел)
 Арестовали Кокорина и Мамаева.
( плохо дрались или играли, я так и не понял).
 Посадили в Шизо потомственного фермера и мецената, за поедание крабов... Владислава Цеповяза.
( славо богу не арестовали потому, что он и так отбывает наказание за убийство четырех детей и восьми взрослых).
 Запретили в Яндекс такси ВИП иконки и четки...
 Милонов возмутился, что у нас свобода слова и вероисповидания...
 Так Хаски то за что, тогда задержали?
 Милонов ты где находишься?, когда надо кричать и наоборот если нужно помолчать. ( ВИП клиенты не хотят ездить с личными атрибутами водителя, потому что возможно они атеисты и не разделяют его взглядов.).
 И наконец запретное слово 3500 рублей в месяц, нельзя произносить ни в каком контексте, тем более упоминать войну и блокаду. Это кощунство на костях наших прадедушек и прабабушек. Типа они сидели на диете и для их здоровья это было полезно. Уволить, лишить всех званий и регалий, оставить без пенсии и социальных выплат...
 Еще раз кто произнесет это словосочетание и что на эти деньги можно жить будет лично моим врагом номер 3.
 Первый и второй враг общеизвестны и я с ними смирился, хожу пешком и ни на кого не обращаю внимания.
 Смотрите выше по тексту.
 Но вот, что еще сильно тревожит конечно Росстат, каждый месяц он мне твердит, что моя зарплата растет там, на несколько процентов , реальные доходы тоже, он видимо не видел моих квитков где все одинаковые цифры год от года...
 Может он решил сымитировать роль Чумака или Кашпировского я попробую лечь удобно на диване, потушить свет, закрыть глаза и представить как мое благосостояние реально растет, потому что я не двигаюсь, не хожу в магазин в этот момент, не жгу свет, не ем не пью, дышу воздух пока бесплатный. Если так проваляться каждый день после работы месяца три к ряду, включая выходные наверно выйдет существенная экономия и мои доходы и вправду вырастут, но могут плявиться пролежни и одышка...
 Что лучше выбирает каждый сам.

 
 

--


Рецензии