Выбор

У нашего гарнизонного командира был сын двенадцати лет. Его звали Скотт. Малец любил шкодить и крепко выхватывал отцовским ремнем по заднице каждый раз, когда мешался на построениях. 

Никогда не понимал метод кнута в воспитании. Что за идиотизм - подавлять то или иное действие страхом? Ведь может случиться и так; В один прекрасный момент чадо поймёт, что бояться вовсе нечего.
Да, так и произошло с тем парнем.

Ночью весь гарнизон проснулся от выстрелов. Выбежав на улицу, мы увидели мальчишку; В руках пистолет папы, на земле четыре трупа. Наш командир, прибежавший последним, присоединился к кучке, заняв место пятого.
Долго раздумывать не пришлось. У мальца отняли оружие и за руку отвели в казарму, где с ним сидели до прибытия уже вызванной дежурным полиции. Когда те приехали, то первым делом составили официальные бумажки, взяли ребенка и увезли в участок. Там ему предстоял разговор с психологом, доктором Мартином, который начал с очевидного вопроса:
-Почему ты так поступил?
-Я хотел увидеть. Бога. - невозмутимо ответил малец. - Я заметил, что чем хуже я поступаю, тем быстрее ко мне приходит Бог.
Шок? О нет, подождите ещё мгновение.
-Какого Бога, малыш? - недоумевающе спросил доктор.
-Это уже не важно. Я убил его.
Вот это - шок!
Удивлению доктора Мартина не было предела. Он не понимал, как такие слова могут рождаться в двенадцати летнем сознании.
-Хорошо - собрался он с мыслями. - За что ты его убил?
-Я устал бояться. И я не хочу, чтобы меня наказывали. 
-Но ведь тебя все равно накажут за то, что ты сделал, понимаешь? - сам того не замечая, психолог начал проникаться интересом к этой беседе.
-Меня никто не накажет - спокойно парировал Скотт. - Все, что со мной будет дальше - просто выбор жить без Бога.


Рецензии