Лето в штате Невада

Да. Это было в духе того времени. Помню, как мы с Кэрол возвращались из Невады. Там был какой-то безумный фестиваль, полный обдолбанных, голых хиппи и сумасшедших фриков в карнавальных костюмах. Денег у нас, конечно, не было, потому что мы все просрали на хот-доги и мескалин.
Я тогда еще сказал Кэрол:
- Милая, нам нужно поехать до Джерси автостопом, это верняк! - Я смотрел ей в глаза, пытаясь убедиться, что она услышит голос разума, а не поганой кислоты.
- Пошел ты в жопу, Зак! - кричала как угарелая
Она кричала:
- В жопу иди, понял!? Хочешь, что бы тебя дальнобойщики в задницу трахнули? - Она свирепела на глазах. - Я, лично, нет!
- Окей, окей, не кипятись! - Я протянул ей капсулу аминазина. - И что ты предлагаешь?
Она молчала минуты две, всматриваясь куда-то в даль и вслушиваясь в непонятные шумы вокруг, и тут, заглотнув пилюлю аминазина и занюхав платком с остатками паров эфира она повернулась ко мне и лицо ее так и разрывалось от гениальной идеи.
- Мы поедем на крыше поезда!
"Ну ****ец", подумал я, но вовремя прикусил язык, что бы не злить эту сумасшедшую. В общем сказано - сделано. Мы каким-то чудом смогли незамеченными забраться на крышу одного из вагонов состава, который, судя по надписям в окнах, направлялся прямиком в Джерси. Дорога часто петляла, и поезду приходилось ехать достаточно медленно, что давало возможность Кэрол вставать почти в полный рост и наслаждаться ветром. Прям как в старых фильмах. И тут я заметил, что поезд въезжает в тоннель. А еще я заметил, что моя долбанная подружка этого нихрена не замечает. Мне пришлось потянуть ее вниз. Она достаточно сильно бухнулась коленями прямо о железную крышу вагона. Когда мы выехали из тоннеля, то эта сумасшедшая ревела навзрыд. Я подумал, что она сильно ударилась и начал извиняться:
- Прости, - говорю, - это нужно было сделать, иначе тебя размазало бы ко всем чертям!
Она демонстративно, очень глубоко вдохнула и спросила:
- Неужели ты ничего не понимаешь?
- Какого хрена? - Удивился я.
- Если человек тянет тебя вниз,то это не твой человек! - Она крикнула это очень громко.
Она кричала:
- Это ведь важно, идиот!
Я подумал где-то с пол минуты. Взвесил ее мысль. Проанализировал ее и прогнал во всех плоскостях своего понимания. Потом я сломал этой дуре челюсть и скинул нахрен с крыши вагона. Вот так закончилось мое лето в штате Невада.


Рецензии