Я оставляю тебя твоему счастью

Я оставляю тебя твоему счастью. Ты заслуживаешь его, потому что ты очень хороший. Гораздо лучше меня. Ты заслуживаешь жизни легкой, веселой и радостной, потому что слишком много переживаний пришлось тебе вынести до сих пор. А теперь танцуй, пой, веселись. Пришло твоё время, которое ты так долго откладывал, пытаясь уберечь то, что само никогда себя не берегло - меня. Я ушла, пока ты спал вовсе не потому, что боюсь сказать тебе в глаза, что настал час уходить. А потому, что ты попытаешься меня остановить, а я не смогу закрыть за собой дверь. И наша жизнь снова пойдёт кувырком. Я хочу, чтобы ты больше думал о себе и жил так, как тебе нравится - на всю катушку. Обещай мне никогда не вспоминать обо мне плохо. Я знаю, что у нас с тобой было немало моментов, которые никак нельзя назвать светлыми, но ведь светлые тоже были. И я конечно буду о тебе помнить. Ведь даже сейчас, думая о тебе, я улыбаюсь сквозь слёзы, а по моей груди начинает  разливаться очень приятное тепло, словно в сердце загорается маленький  огонёк. Я буду помнить о тебе, но постараюсь сильно  не тосковать, чтобы эта тоска не мешала тебе быть счастливым. А счастья ты заслуживаешь. Потому что если не ты, то кто же? Очень прошу, постарайся меня не искать. В глубине души ты знаешь, что я поступаю верно. Это, пожалуй, единственное правильное решение, которое я приняла с тех пор, как узнала тебя. Я оставляю тебя твоей новой жизни, в которой для меня больше нет места. Не плачь. Улыбнись. Ухожу. Встретимся на Небесах.


Рецензии